Хренасе, Миша, ты музыковед! Я вот за знание полного репертуара даже скорпов не поручусь, уж не говоря о других. Тем более о нестандартном тоне написания. Ты меня просто убил своими знаниями!)
Интересная подборка фактов. Хотя, некоторые мне показались очень сомнительными. Например, ты уверен, что двухсотлетний камертон (как кусок железа, подверженный химическим и геометрическим отклонениям) может быть эталоном? Очевидно, его свойства изменились и это некорректно оценивать его частотность. Праивльно?
К тому же, я не говорил о божественности и провидении. Факт остается фактом - реально крутые песни очень часто оказываются написаны с отклонением в тоне. Причем как вверх, так и вниз. :)
И заключение статьи полностью подчеркивает мои ощущения: экспериментировать и творить вне стандартов - это и есть феномен. :)
Нет, я не настолько крут. Пойми меня правильно. Вот если мне дадут две записи одной песни послушать, где одна как бы с отклонением, а вторая в стандартном тоне, то я не смогу отличить где какая. А вот когда я буду подыгрывать сначала одной, а потом другой, то гитара мне сразу выдаст шпиона. Понимаешь? :)
Тут нет никакого посыла к космосу. Просто занимательный факт - классные песни часто оказываются написаны не в тоне. И всё. :)
Ну, я ещё и транспонированием аккордов занимался :) Но играть толком и не научился, только бренчать. Я ленивый, если сразу не получается - то и ну его в пень.
Comments 14
Reply
Просто я так музицирую на гитаре - включаю скорпов, например, и подыгрываю им. Держу свой слух в тонусе. :)
Reply
(The comment has been removed)
Хотя, некоторые мне показались очень сомнительными. Например, ты уверен, что двухсотлетний камертон (как кусок железа, подверженный химическим и геометрическим отклонениям) может быть эталоном? Очевидно, его свойства изменились и это некорректно оценивать его частотность. Праивльно?
К тому же, я не говорил о божественности и провидении. Факт остается фактом - реально крутые песни очень часто оказываются написаны с отклонением в тоне. Причем как вверх, так и вниз. :)
И заключение статьи полностью подчеркивает мои ощущения: экспериментировать и творить вне стандартов - это и есть феномен. :)
Reply
(The comment has been removed)
А вот когда я буду подыгрывать сначала одной, а потом другой, то гитара мне сразу выдаст шпиона. Понимаешь? :)
Тут нет никакого посыла к космосу. Просто занимательный факт - классные песни часто оказываются написаны не в тоне.
И всё. :)
Reply
И это очень круто, если так.
А ты сам не пишешь музыку, случайно?)
Reply
А теперь и времени нет. :(
Reply
голос, кшна, штука гибкая, но не всегда и не у каждого
так считаю
Reply
Reply
Слух, скорее всего, так себе.
Но разве модулирование: Am=>Hm=>Cm и т.п. - не является сдвижкой на полтона и не освобождает от перенастройки?
Простите за глупый вопрос.
Reply
А я вообще ни одного аккорда не знаю. Играю интуитивно. :)))
Reply
Но играть толком и не научился, только бренчать.
Я ленивый, если сразу не получается - то и ну его в пень.
Reply
Я в общем-то тоже играть не умею. Так, баловство.
Но слух есть.
Reply
Leave a comment