вождение: этапы пути

Apr 08, 2014 01:13

мне в последнее время несколько раз довелось разговаривать разговоры с молодыми водителями, которых, как ни странно, всех интересует одно и то же :) а именно, как перестать беспокоиться и начать жить испытывать стресс и начать водить хорошо, безопасно и с удовольствием. я не знаю, как, но могу рассказать, как это было у меня - правда, это вряд ли ( Read more... )

facebooked, drive, myself, автошкола

Leave a comment

Comments 15

shar76 April 8 2014, 05:37:33 UTC
Я вот перестал беспокоиться и начал жить, когда пересел на АКПП, возможно от того, что основную часть времени еду по пробкам. Хотя по трассе или в лесах скучаю по механике порой, особенно на автобусе. :)

Reply

thunderburst April 8 2014, 07:17:55 UTC
да ты чо, правда? а ты долго на ручке до этого ездил?
потому что я понимаю, что это удобно в пробках и фсётакое, но лично меня ручка перестала беспокоить и нервировать очень быстро.

(а вот скучать на трассе с автоматом - мне знакомо :))

Reply

shar76 April 8 2014, 07:21:40 UTC
На ручке до этого 10 лет ездил. Потом перешел на автомат, еще боялся, что потом на Спринтер сесть не смогу, там то механика, но оказалось 10 минут - и как будто так и было :)

Reply

thunderburst April 8 2014, 07:24:17 UTC
да, это очень быстро туда-сюда переключается... главное - левую ногу не забывать пристёгивать и отстёгивать, в зависимости от :)

Reply


the_chiffa April 8 2014, 07:46:13 UTC
Велосипед и метро рулят. Машина тоже рулит, но не каждый день, пожалуй.

Reply

thunderburst April 8 2014, 08:19:26 UTC
на метро мне дольше даже отсюда. так что это только вариант на случай выпить :)))
а велосипед в Москве - самоубийство :)

Reply

thunderburst April 8 2014, 12:01:16 UTC
но вообще у меня крепнет ощущение, что ты написал бота, который на всякий пост с ключевыми словами "автомобиль", "водить" и т.д. оставляет коммент про велосипед :))

Reply

the_chiffa April 8 2014, 12:11:59 UTC
Мне дептранс приплачивает за каждый комментарий.

Reply


gazel2 April 8 2014, 13:36:24 UTC
Хорошо написала. У меня вот явные проблемы при пересаживании за чужую машину. Действительно, нужно набираться опыта.
А вот уменье чувствовать машину взялось откуда-то само, хоть в оффроуд и не ездила :).

Reply

thunderburst April 8 2014, 13:51:50 UTC
мне оффроуд явно прибавил в этом смысле. раньше тоже было и чувство габаритов, и всё такое - но тут оно ощутимо приросло.

Reply


finenaska April 8 2014, 19:18:13 UTC
какой пост классный :)
а я была уверена в 2003м, что ты уже дальше некуда крутой водитель )))
снова умерла от ностальгии.

Reply

thunderburst April 8 2014, 19:53:41 UTC
ну я тоже себя тогда ощущала вполне себе ничего так крутой :))
да, Насько, я вспоминала наши с тобой прекрасные поездки, пока писала.

Reply


eksk April 9 2014, 03:11:37 UTC
Ну остальных сопоставимых опытов у меня не было, а вот когда волею судеб пришлось ездить много и часто я начала кайфовать.

У меня первые года 2 был жуткий стресс, если приходилось садиться за руль одной, т.е. "без никого" в машине, почему-то с не водящим мужем на пассажирском сидении было комфортней. А тут ремонт и волей-неволей пришлось. Так сейчас наоборот, то время, что я в машине ОДНА - главный кайф)И стресс скорее от "полного салона" (ходють и топчуть:) ). Правда вот по городу особо ездить не люблю, приятнее мое Подмосковье.

Reply

thunderburst April 9 2014, 09:01:50 UTC
о да, ездить одной - это главный кайф моей жизни :) и я опять же всем начинающим говорю, что это надо начать делать как можно раньше.
хотя кататься в хорошей правильной компании - это тоже прекрасно :)

Reply


Leave a comment

Up