Оригинал взят у
kedoki в
Допрос Генриха Книпкампа о двигателях В оригинале сообщения на английском языке Книпкамп назван Ernest Kniepkamp по второму имени, причём немецкий вариант этого имени пишется как Ernst. В большинстве публикаций Книпкамп упоминается как Heinrich Kniepkamp по своему первому имени. Для удобства читателей во всём переводе я
(
Read more... )
Comments 21
Это не запасы ли кригсмарине имелись в виду?
Его не впечатлила характеристика крутящего момента ГТД, поскольку она в любом случае будет обеспечиваться гидромеханической трансмиссией, использование которой он предусматривал на боевой технике в будущем.
В этом контексте было бы интересно посмотреть какие трансмиссии используются на т-80 и абрамсах. Хотя конечно к этому времени дядя книпкамп уже преставился, но тем не менее.
Reply
Без понятия, но думаю, это вопрос производства.
>В этом контексте было бы интересно посмотреть какие трансмиссии используются на т-80 и абрамсах.
На Т-80 планетарные бортовые КПП, на Абрамсе двухпоточная гидромеханика. Имеется ввиду, что ГТД + механика не имеет преимуществ перед ПДВС + гидромеханика, поскольку гидротрансформатор скомпенсирует меньшую приспосабливаемость ПДВС.
Reply
Кстати, очень много отнимали в пользу гражданских, оказывается, у немцев куча не боевой техники была именно дизельной.
Reply
Reply
Leave a comment