Оригинал взят у
kedoki в
Механизм поворота с ГОП: как Char B1 и Strv 103 наводят орудие корпусом В
предыдущей статье я рассказал о принципах работы гидрообъёмных передач с аксиальными и радиальными насосами и моторами. Хотя без этих знаний рассматривать реальные конструкции бессмысленно, всё же голая теория не слишком интересна. Сегодня мы разберём
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Reply
Reply
Двигатель соединялся с двумя гидрообъёмными насосами, а ведущие колёса вращались гидрообъёмными насосами
моторами?
Американцы отмечали, что танк прямо ехал вперёд и назад, но управление в повороте было неудовлетворительным.
кривовато сформулировано
Reply
На бомбах применялось несколько типов трансмиссии. Я эту тему почти не разбирал, схожу не скажу. Вроде как были танки с бортовыми вальными коробками передач, с бортовыми планетарными КПП и с одной планетарной четырёхскоростной КПП.
Reply
Leave a comment