Механизм поворота с ГОП: как Char B1 и Strv 103 наводят орудие корпусом

Oct 22, 2019 19:00

Оригинал взят у kedoki в Механизм поворота с ГОП: как Char B1 и Strv 103 наводят орудие корпусом

В предыдущей статье я рассказал о принципах работы гидрообъёмных передач с аксиальными и радиальными насосами и моторами. Хотя без этих знаний рассматривать реальные конструкции бессмысленно, всё же голая теория не слишком интересна. Сегодня мы разберём ( Read more... )

Хотим трогать всякое по чуть-чуть, Историчные фазы Луны, Лягушатники, Раз заклёпка два заклёпка, Полный пиздец, Джва годжа жджал!, Гайд от бати, Валера нассы ему в дуло!, Больной_ублюдок.жпг, Рака яичек интерфейсеру, Нет покоя ебанутым, Много картинок!, Танки грязи не боятся

Leave a comment

Comments 5

twilightpliskin October 22 2019, 19:12:58 UTC
Хотел было порадоваться, что дело продвинулось дальше трансмиссии, но и тут она.

Reply

kedoki October 22 2019, 20:33:38 UTC
Замечательно, утащу цитату к себе.

Reply


darklighterr October 22 2019, 19:42:51 UTC
Как оно оказывается просто, если понять некие базовые вещи.

Reply


waryag72 October 23 2019, 16:46:17 UTC
Очень интересно. Кстати, не знал, что на ромбах стояли планетарки.

Двигатель соединялся с двумя гидрообъёмными насосами, а ведущие колёса вращались гидрообъёмными насосами

моторами?

Американцы отмечали, что танк прямо ехал вперёд и назад, но управление в повороте было неудовлетворительным.

кривовато сформулировано

Reply

kedoki October 23 2019, 18:05:21 UTC
Спасибо, пофиксил.

На бомбах применялось несколько типов трансмиссии. Я эту тему почти не разбирал, схожу не скажу. Вроде как были танки с бортовыми вальными коробками передач, с бортовыми планетарными КПП и с одной планетарной четырёхскоростной КПП.

Reply


Leave a comment

Up