Здравствуй уважаемая коммуна! Видя вашу любовь к знаниям, я решил запилить эту статью, ибо тоже кое-что в этом понимаю. В данном посте я постараюсь описать работу трансмиссий Черчилля, Кромвеля (и всех машин на его базе), Центуриона, Конкерора и Чифтена. Надеюсь
kedoki не обидится, что я отнимаю у него его работу, и, главное, не найдёт серьёзных ошибок.
(
Read more... )
Comments 21
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот что запомнил - электромобили и паровозы без коробки передач, а всякие бензино и газомобили с. Ну, кроме турбин.
М.б. я несколько косноязычно выразился, но в ДВС топливо поданное в цилиндр всегда совершает одинаковое кол-во работы (не, ну я в курсе там про всякие фазы газораспределения и пр., но это немного отдельно) . В паровом двигателе чем под большим давлением подашь пар (в электро-д. - мощность тока, самый простой реостат с уроков физики за 7-ой класс) тем сильнее выход. Это очень удачно можно сравниить с велосипедом с передачами, как и в бензиновом двигателе ноги велосипедиста давят с одинаковой силой (ну, тут пренебрежём усталостью, и прочим), и что бы въехать на горку мы понижаем передачи, а на прямой увеличивая обороты постепенно повышаем передач для макс. скорости. А у паровых и электродвигателей наоборот сила нажатия "на педаль" разная. Т.е. на горке мы не меняем соотношение, а просто давим на педали сильнее.
Reply
Я бы не сказал что невозможность разворота "вокруг гусеницы" это минус. Т.е. да, в какой то из ситуаций это минус, но в большинстве других, при рукожопости механа и неудачным почве/рельефе, можно "разуться", что, зачастую создаёт не просто проблемы, а очень большие проблемы, вплоть до потери гусеничной коробки.
Повышенная нагруженность шестерёёок, и общая их культура производства решается тем, что нефиг ставить детей и колхозников на такие места.
В целом годно, но надо бы хотя бы пару ссылок. Я, например, ещё планетарную коробку в уме представляю и дрочу, но исключительно по трёхcкоростным автоматическим коробкам американцев 50-хх годов прошлого века.
Reply
Ну по такой логике можно вообще запретить поворачивать на ходу, а то занос гроб кладбище пидор. И что-то я не помню проблем с разуванием у советских танков.
>нефиг ставить детей и колхозников на такие места.
От того, что проблему можно решить, проблемой она быть не перестаёт.
И о каких ссылках идёт речь?
Reply
По поводу ссылок там где всё это в анимации и прочем..
Reply
О блин. Там где я брал инфу даже цветных картинок нет, только текст. Даже не знаю, есть ли где эта схема в движении.
Reply
Leave a comment