В этом обзоре я не буду рассказывать об аэропорте, потому-что про Шереметьево и терминал F я уже писал, да и многие уже летали из него и не раз. В этом обзоре я хочу больше рассказать о перелете самом и кое каких фишках, которые могут пригодиться при перелете по данному направлению и на это самолете с авиакомпанией Трансаэро.
Так получилось, что это был мой первый полет на самолете Boeing 747-400 и первый полет авиакомпанией Трансаэро.
Теперь расскажу фишки которые могут быть полезны, а после чего уже немного покажу фоток с полета и некоторые комментарии, а так же фотки по прилету в аэропорт.
Фишки:
1. В Трансаэро на этот чартерный рейс можно зарегистрироваться за 30 часов онлайн, что нельзя у других. Естественно можно выбрать хорошие места
2. Места на 23 ряду с широким шагом по центру 4 места, я выбрал 23F, это позволит с большим комфортом лететь, чем другим, а так же этот ряд близок к выходу. А это значит быстро сесть можно и выйти из самолета и быстрее других пройти контроль. Например для меня это важно
3. Обратно так же можно будет зарегистрироваться онлайн с отеля или телефона и распечатать лишь посадочной в аэропорту
4. Взять с собой ручку для заполнения миграционной карты
Самолет на рейс был поставлен с бортовым номером EI-XLC, которому на момент написания этого поста, почти 15 лет. Вполне еще нормальный возраст для самолета, но конечно слегка потрепанной и с неисправной системой развлечений, что плохо и обидно. лететь то долго и хочется как-то себя занять, журнала хватает максимум на час. Время в пути 4 часа 5 минут. Вылет самолета в 16 часов 15 минут 30 августа 2014 года.
Из-за того, что самолет большой, загружают его через 2 рукава и довольно продолжительное время, все таки более 500 человек летит. Но это больше мелочи, сам полет проходил отлично и спокойно и кормили так же хорошо, в чартерах еще кормят лучше, чем на регулярных рейсах
Выходы на посадку были 51 и 52
Так как народу в аэропорту много, все таки у гейта собралось пол тысячи человек которые хотят скорее сесть в самолет, я отошел немного и спокойно нашел свободные места где можно посидеть, чего и всем всегда рекомендую
Тут хорошо видно, что достаточно места при росте 190 см, на обычных рядах у меня ноги упираются в кресла напротив
Это для меня самый ад, когда люди рассаживаются по местам, толкаются, спорят, выдают всякие гадости...
Питание просто отличное для данного перелета и горячее и салатик и кексик. Большой плюс Трансаэро. Вообще ставлю за перелет и услуги твердую четверку. Молодцы!
Так получилось, что по прилету, я одним из первых прошел таможенный контроль и был свободен, т.к. у меня ручная кладь, я не стоял, как все в ожидание багажа. На самом деле я провел на улице более 2-х часов, что бы дождаться последнего пассажира, правда из плюсов я немного погулял, достал уже фотик, а не телефон и сделал несколько кадров.
Вот такие автобусы ожидают туристов и развозят по отелям Туниса
Автобусов стоит несколько десятков, это вообще самый загруженный аэропорт Туниса
Про аэропорт я расскажу в обзоре про обратный перелет, несколько ньюансов так же будет
От аэропорта видны горы. но они далеко
Солнце уже уходит в закат. Но раз времени полно, можно отвлечься и на фото
Одна из самых высоких диспетчерских вышек, да еще и красивая на мой взгляд
Въезд в аэропорт
Хоть уже и вечер, но было оооочень жарко, я это запомнил
Опять вышка
Аэропорт и автобусы
Автобусы
На этом все, далее будет обзор по отелю и обзоры по городам из этого приятного путешествия.
Если интересны мои перелеты или аэропорты, можно прочитать другие обзоры из более ранних поездок -
Аэропорты