Настольная игра в стиле Дьябло

Jun 01, 2012 11:12

Свершилось, друзья!
Представляю вам новую редакцию правил "БУДЬ ИМБА!", версии 2.7
Еще на шаг ближе к победе.
Вычищено, подправлено, и уже похоже на окончательную версию. На первый взгляд, останется только еще плотнее наполнять игру вещами, событиями и подчищать баланс.
Распечатай-и-играй!


Read more... )

imba, мозговые поллюции, фэнтези, мастерская, настолки

Leave a comment

Comments 5

tru_werka June 1 2012, 07:28:56 UTC
Столкнулась с проблемой при разрезании карточек. Распознание принадлежности карточки без файла при первом знакомстве затруднительно. Было бы неплохо, если бы внизу карточки подписывалось, что это. Сакровище, так и написать, что это оно, а монстр-так и сделать.

Reply

thorward June 1 2012, 08:56:51 UTC
Принято!
Немножко упустил, т.к. сами приноровились, а в голове уже вижу рубашки этих карт:)
К следующему обновлению дополню.

Reply

ironcat_vlg June 1 2012, 09:33:10 UTC
Неясность в правилах у стрелка и воина.
Написано: "убивает противника, если результат просто больше".

Вопрос: именно убивает или таки наносит рану? У мумий и лича больше одной раны, могут быть чудеса. Я пока читаю как наносит рану. Убивать, имхо, немного слишком жирно. Это усложняет существенно игру (особенно за воина), но у него и так преимущество большое - не надо никого никуда заталкивать.

Мага вообще еще не пробовал, а вор - скорее командный игрок, потому что в одного ему сложнее биться. Возможно, ему следует дать возможность отрываться от противника без траты 2х очков действия.

Reply

thorward June 1 2012, 09:40:39 UTC
О, отлично, очень важная опечатка!
Конечно, просто наносит 1 рану=повреждение.
Для тотального убийства могут быть впоследствии особые умения, но это точно не стандартные умения Героев :)

По вору тоже дельное предложение.
Отметил к обдумыванию:)

Reply


Leave a comment

Up