Один день гикнутого зануды (Пробный пост перед публикацией в ОМД)

Apr 27, 2015 14:24

Всем привет!

Недавно здесь был пост про мой город. И много к нему было комментариев о том, как он ужасен. Причем некоторые от живущих или живших в нем. У меня будет пост-ответ.
Можно не любить место, в котором ты живешь. Можно мечтать о другом месте и строить планы на будущее.
Но не дружить с городом, в котором ты сейчас - это, на мой взгляд, неправильно. Нельзя ожидать хорошего от того, кого ты намеренно обижаешь.

Нам с Кемерово понадобилось время, чтобы подружиться. Но это время стоило того. Я предлагаю вам посмотреть на мой день и в нем мой город моими глазами. Некоторые места здесь будут совпадать с местами в том самом посте. Но смотреть на них будет мой объектив. Без «выкрутки» искусственных красок в редакторе, без ретуши.

Краткая справка:
Зовут Аня (некоторые зовут Колючка, и я тоже откликаюсь). Мне 27. Профессия: сисадмин. Город: Кемерово.
Под катом: одна обычная рабочая среда. Много букв. 60 картинок.



Пы.сы.:
Пожалуйста, не упрекайте меня в комментах, что сильно много текста. Я честно предупредила об этом заранее и никого не принуждаю его читать.

1. Открываю глаза. Это была ужасная ночка - поспать получилось от силы пару часов.

Жму кнопку на телефоне - рано, даже будильник еще не звонил. Голова тяжелая, глаза не разлипаются, буквы на экранчике скачут как психанутые насекомые в период размножения. Наверное, так выглядит похмелье…
Закрываю глаза обратно. Но сон уже сбежал. Есть время поваляться где-то на его границе, не особо надеясь на улучшение ситуации.



2. Будильник.
Звонит гад, будто не видит, что он уже не нужен. Но его звон выводит из мутного оцепенения. А вот, на фото, и основные причины моего состояния - подоконнишные джунгли.

В Сибири сейчас невероятно теплый апрель, но ночи все равно еще холодные. А на подоконнике раскинулась мамина рассада, которую нельзя никак поморозить. И приходится довольствоваться лишь приоткрытой форточкой, забив на мечты о распахнутом окне.

С делами накануне покончила итак только часам к трем ночи, а потом до пяти утра просто пыталась заснуть. В духоте. По-моему, толком этого так и не получилось.
Мееедленно осмысливаю несправедливость этого мира и, постепенно включая мозг, пролистываю, чего и кто от меня ночью хотел.



3. Наконец чувствую себя почти человеком разумным и тогда сползаю с дивана.

Первым делом шлепаю в коридор за сумкой с камерой - день-то собралась фиксировать.
Вторым - фотографирую старенькие, покоцанные самодельные (честнее: моимдядей-кузнецомдельные) гантели, чтобы похвастаться миру: я молодец, я делаю зарядку (дайте мне за это конфетку, ага-ага…).

В кадр попадает коробка с зимними сапогами. Она как бы смотрит на меня с укором и шепчет: «если ты, ленивая шляпа, не уберешь меня и сегодня в диван, я тебя до красных ушей запозорю».
Эх, вот сейчас закончу махать гантелями в опасной близости от зеркал и плафонов, и уберу, обещаю.



4. Заглядываю в зеркало. По утрам оттуда на меня удивленно пялится вот такой водяной. Еще и улыбается иногда, зар-раза.



5. Запихиваю коробку с сапогами, заправляю диван и водружаю свинычей сверху.

Вообще свинычи - тапки.
Чем думал их автор, создавая тапки семидесятого размера, науке неизвестно. Чем думал столетназад мальчик, подаривший их своей девочке на др вместо «положенных» цветов-кулончиков-плюшевыхмишек, науке неизвестно еще более (и мальчик за свою неразумность тогда был на грани расплаты собственной жизнью).
Но время показало, что более практичного и полезного подарка мне не делали почти никогда. Свинычи - идеальные подушки.



6. Утренние чистильно-перышковые процедуры в рассказе пропускаем. Ванная и ряды ароматных бутылочек - моя святая святых и туда я зрителей не пущу (а еще конечно потому, что там белье висит). Так что идем сразу на кухню. Завтракать.
Идем туда тихонько, чтобы никого не разбудить. По утрам я не лучший домашний питомец и друг всего человечества.
А особенный по утрам я враг телевизоров. И очень не хотелось бы, чтобы он начал бубнить пусть даже в соседней комнате. Завтракать предпочитаю в тишине и гордом одиночестве.



7. К сожалению, мое «тихонько» - штука громкая, так что маму я все-таки бужу.

С недавних пор я перебралась к родителям. За несколько лет мы сильно отвыкли жить вместе, теперь приходится привыкать заново. Даже с сознанием «временно» - это непросто.

К счастью, мама у меня хорошая и мою привычку уважает. Потому утром кухня только моя, можно колдовать завтрак.
Люблю есть «красиво»: все сразу накрыть, собрать, обложиться салфетками - и чавкать под книжку/интернетик, не отвлекаясь на беготню за «сменой блюд»/вилкой/ложкой.

Ну и еще я считаю калории. Но особенно белкИ.
Вынужденная мера: в жизни с некоторых пор появилось слишком много спорта. А жрать в количествах, обеспечивающих функционирование тушки в условиях повышенных нагрузок, у меня никак не получается. Чтобы следить за этим использую приложение.



8. Пока готовлю, водохлебствую. Сказала бы, что потому что полезно. Но на самом деле, просто потому что водохлеб.
Стол накрыт.

На завтрак: остатки творога, смешанные с размятым спелым бананом, изюмом, грецкими орехами, яблоком и медом; половинка грейпфрута и оставшаяся половинка яблока, пара хлебцев с плавленым сыром и стакан молока.



9. Столько награфоманила и все про завтрак. Не пугайтесь, про остальное будет меньше. Ну люблю я «завтракашную» часть дня. Это как правильно настраивающая на день медитация.

Пока ем - читаю. (кому интересно: Джоан Хэррис «Ежевичное вино» (спойлер: «Шоколад» интереснее, ничего не потеряете, не прочитав. Единственное приятное: постоянные отсылки к старым рок-композициям и ремарки по использованию трав. Ну и тема «бытового волшебства» мне близка еще)).



10. Собираю с собой обед.
Одеваюсь-крашусь.

В кадре весь мой будущий мэйк - тушь и черный карандаш. Плюс прозрачный блеск для губ за кадром. Краситься сложнее - лениво.
О! Еще в кадр попал плод позавчерашнего ночного вдохновения: кривоватый портрет Боуи.



11. Готова. На одевально-красительные процедуры (в отличие от завтрака, даа) мне много времени не надо.
Почти вышла, когда сообразила, что налички в кошельке не хватит и на маршрутку.

Пошла потрошить «банк» (и я вам не говорила, что у меня в пластиночке гора десяток, вы ничего не слышали).



12. Прощальное селфи (надо же, теперь у меня это занимает меньше времени, чем в предыдущих «днях». Таки практика дает плоды).
Роллингов в уши, рюкзак за спину, фотосумку на плечо - можно выходить.



13. Я выросла в этом районе. Привыкла к нему.
Полюбить не смогла, но многое здесь вызывает свои воспоминания.

В эту библиотеку я ходила лет до 8-9, пока не перечитала все интересное, что там мне могли предложить. Сюда нас таскали на праздники, здесь впервые я сыграла бабу Ягу (и сколько раз после это было моей ролью… Почти всю возможную славянскую нечисть переиграла, снежинки-принцессы никогда не доставались. Но злодеи всегда и интереснее:))

Совсем скоро у моей старой школы, чуть дальше по улице, зацветут яблони. И хотя школа не вызывает во мне теплых воспоминаний, но мимо сада из белых облаков равнодушно пройти тяжело.

За то время, что меня тут не было, район сильно изменился (хотя по-прежнему, возвращаясь по ночам от остановки, я не чувствую себя до конца комфортно). Столько новых домов выросло. Исчезли кирпичные недострои, где мы лазили ребятней. Исчезли многие старые дома. Яркие разноцветные многоэтажки тут и там повыскакивали, как грибы после дождя. Когда успели?

Сейчас пасмурное утро, но во время заката, летом, эта улица (что на картинке справа внизу) меняется до неузнаваемости: солнце заходит где-то в ее конце, стены домов меняют цвет на золотистый. Смешиваясь с зеленью густой листвы, свет ложится как пудра и прикрывает все их шрамы.



14. Сворачиваю в сторону дальней остановки - не мой обычный путь. Но на свою остановку на маршрутку не успею, а если обойду так, то есть шансы.

Прохожу через разноцветную гудящую толпу у младшей школы. Куда-то идут с учителями.

Еще немного дальше меня накрывает волной запахов: сахарная пудра, горячий, пекущийся бисквит, ваниль и, почему-то, аромат сладких сырников, только со сковородки. Кручу головой и понимаю, что прохожу кондитерский цех. При нем и магазинчик со свежей выпечкой и рядами тортов-пирожных, только что вышедших из рук кондитеров.



15. Мало чего изменилось с моих предыдущих постов - я по-прежнему пританцовываю на остановках и светофорах. Сегодня недолго - время маршрутки на крюк рассчитала верно.
В дороге есть возможность почитать гиктаймс, хабр и пролистнуть инстаграм.



16. Моя остановка. По утрам сложно представить, что вечером это очень оживленное место.
Бульвар спускается к реке, постепенно переходя в каскадные террасы с видом на реку и сосновый бор на противоположной ее стороне.



17. Каждое утро прохожу сквозь этот двор. В разной степени рассеянности в разные дни.

Про себя думаю, надо будет не забыть написать, что в нем распускаются первые цветы, что я встречаю весной. Но пока их нет. Но скоро…
Бросаю взгляд на клумбы - йОшкин кочерыжкин!



18. Это новый район. Растет бешеными темпами. И что мне нравится - дома разных цветов и разные по дизайну. Ненавижу однотипные серые многоэтажки - я в них заблуживаюсь.

Парк начали разбивать только поздней осенью, но успели сделать много. Кажется, уже летом можно будет брать свой обед и съедать его тут на газончиках.



19. Как всегда на подходе к офису чуть не улетаю вместе с ветром от реки. Но все-таки добираюсь до места(вы с моими разглагольствованиями уже и не надеялись поди на это?:))

Разэкипируюсь и иду на обход владений: у кого чего не работает, кто по мне соскучился? Заодно тащу с собой фотоаппарат - показать только что найденные первые цветы и уговорить коллег в обед пойти гулять до реки или хотя бы до железнодорожного музея под открытым небом.

Кто-то приближает весну пожиранием снега, а мои девчата приманивают ее развешенными под потолком бумажными цветами. Сработало ведь.



20. Разведданные собраны, план действий намечен.
Мое рабочее место.

Так как решение снимать в этот день ОМД было принято спонтанно накануне ночью, то придется показать стол в его повседневном виде (а не прилизано-порядочным, как я дурачила вас в прошлые разы).



21. Кому-то чего-то обновить, подправить. Кому-то выдать мышки/батарейки/клавиатуры из запасов. Дерг туда - дерг сюда… обычное, может, чуть более суматошное утро.



22. А еще надо перенести этого франкенштейна от моего стола в серверную и посадить на ИБПшку. «Я его слепила из того, что было…». Админ и плюшкин = синонимы. Из барахла вполне неплохая резервная серверная ферма для миграции виртуалок и дфса вышла.



23. Отключаю, утаскиваю, устанавливаю, подключаю. Лезу в манагер.
Target computer not accessible
Эээ…?

А! Ну зачем в сеть подключать, правда же?

Раз уж полезла, заодно последовательно накатываю на остальные виртуалки и фермы обновления - у народа как раз обед, сильной паники не будет. А мне тут все равно торчать еще, разложить кое-чего по местам из последнего накопившегося. Двух зайцев одним бумерангом, в общем.

Ну и да, в отличие от рабочего стола в серверной у меня порядок почти образцово-показательный.



(Пока наткнулась на картинку, коллегам на заметку: а вы пробовали майкрософтовскую десятку поднять на майкрософтовском гипервизоре? У кого-нибудь это хоть в тесте взлетело? У меня нет. У коллеги получилось только под вмварью, под родным тоже пшик. Или пофиксили это, знает кто? А то мне лень новый релиз качать и тестить, я пока в обиженных чувствах.)

24. Все по полочкам, а закончить обновления можно и с рабочего места.
Пробегаю мимо зеркала и замечаю, что я даже переобуться с таким веселым утром забыла, тьфу ты.
Одним глазом поглядываю за манагером с апающимися сервисами, вторым берусь за обработку воскресной съемки спектакля. Это мое нынешнее страстно любимое хобби.

Подкрадываются девчата, ранее подстрекаемые на обеденную прогулку: пошли гулять? Неа, не успею иначе доделать сегодня кое-что важное. Эхх…



25
Все уже поели, и я успела закончить. Теперь моя очередь. На обед у меня красная отварная фасоль и бородинские хлебцы с сыром. Одновременно утоляю информационный голод - играюсь в Дуолинго.

Знаю, что это даже плохая привычка, но с самого детства не умею просто так есть/лежать-отдыхать/ждать или что-то иное «просто так». Раньше не могла без книжки, сейчас чаще всего или с электронной книжкой или с какими-нибудь полезными приложениями.

С прогулки возвращаются звавшие меня коллеги. И подкармливают меня вкусным ЗОЖным кексиком из овсяной муки и творога.



26
Поела и еще немножко попряталась на кухне - пока все думают, что я ем, стесняются куда-то дергать. А я коварно этим пользуюсь и иногда на кухне тупо прячусь:)

Наливаю себе чашку черного кофе и качусь с ней на место.
Подхожу, а там представление: ребята старательно, коллективно, местами вслух, перечитывают мою инструкцию на стене и уже тихонько под нос ругаются (говорю же, прятаться на кухне работает. Вон, даже инструкции наконец сами читать начали, а не ко мне бегут)

Такие инструкции я развешала когда-то по всему офису на все, что только того требовало. Метод действенен - из отпуска или отгула почти никогда не вызванивают, ведь все же на стенках для каждой фигни задокументировано.

(если кликнуть по картинке, текст можно будет прочитать)



27
На сегодня с глобальными рабочими делами я все.

Но еще вчера я обещала прислать одному театру обработанный отснятый материал со спектакля, и работы там еще пресс… (выше на экране было фото с него). Продолжаю. Пока большой объем материала копируется-экспортируется и прочее, у меня есть пара минут закинуть в жж-сообщество тетин вопрос про один рецепт. Пишу быстренько пост. Разбирать свой жж времени сегодня нет.



28
Продолжаю обрабатывать. Результат мне скорее нравится, чем нет. Хотя съемка с предыдущего показа этого спектакля мне показалась более атмосферной (был другой угол съемки, другой объектив). Пакую все и отправляю по почте представителям театра.

Теперь второй спектакль, второй театр - поехали. Тут обработать надо всего ничего: кадров получилось сделать очень мало, а не забраковала я из них еще меньше. Но накануне foxhelga в голову пришла идея предложить мои фото, чтобы их выставили в холле театра (именно этот спектакль у них на выставке не представлен). А значит, нужно подготовить то, с чем идти к директору. Идея волнительная, но в качестве снимков я сомневаюсь сильно. Хотелось бы отснять его еще раз…

Попутно решаю мелкие рабочие вопросы. Что-то кому-то подключаю/настраиваю/объясняю - мелочи. Кажется, даже не задействую при этом голову. Во всяком случае ничего не помню, только эмоции от разбираемых фото.



Журнал вызовов телефона подсказывает мне, что единственный раз я выпала из полусомнабулического состояния около трех часов дня от странного звонка: звонили из агентства и предлагали подработку у них репетитором французского. Говорят, моя подруга им меня посоветовала.

Мягко говоря, неожиданно. Мне не хватит уровня языка. Чего отвечать непонятно, так что… на все соглашаюсь. Там походу разберемся, выкрутиться и сбежать всегда успею, если что.
Единственное уточняю, что за студентов не возьмусь, а со школьниками можно попробовать.

29
Рабочий день почти все.

На назначенную в городе встречу я уже не успеваю, немного переношу ее вперед по времени и расслабляюсь - коллеге по дороге, подбросит почти до места. Но надо подождать, пока она закончит дела.

Уже неспеша собираю сумку - позже мне на тренировку по фехтованию. Форму не пришлось тащить из дома: все уже здесь, так как ленивый кабачок имени меня накануне забил на качалку и отправился гулять с товарищами. Еще собираю кое-что из инструментов - понадобится сейчас.



30
На часах шесть. Мы с коллегой в центре.

Здесь я встречаюсь с замечательной девушкой В., которая недавно внезапно появилась в моей жизни и так же внезапно уже послезавтра должна улетать. Но это совершенно не важно: теперь я знаю, что она где-то есть и только от этого мне уже хорошо. И кому какое дело в таком случае до расстояний?



31
Мы двигаемся в сторону антикафе, где я собираюсь посмотреть ее ноутбук, который уже бывал в моих лапах, но что-то сейчас начал шалить.
В. говорит, что в двух шагах от того кафе, на площади у театра (опять театры, ужас:), а этот - один из тех, что я обожаю снимать) что-то интересное происходит. Идем выяснять.

На улице тем временем потрясающая немного пасмурная погода и невероятные для сибирской весны 20 градусов тепла, мррр!:)



32
На площади и правда что-то творится. Свинки ушастые гуляют, мыльные пузыри в воздухе летают, все шумит и все веселится.



33
Розовый Мумми Тролль ужасно мил и осыпает комплиментами, приятно, что уж:) Улыбаемся и скорее сбегаем дальше.

На еще не спрятавшихся в листиках кустах импровизированная фото-сушка. Там находим табличку, что, оказывается, тут день Земли отмечают.
Как же обожаю такие неформальные и легкие праздники!



34 Но нам снова пора, иначе могу не успеть посмотреть больного. Возвращаемся к кафе.

Фотографирую для этого поста вывеску и внезапно вижу, что я у них, в расписании вишу. Вот только время с ошибкой, надо не забыть сказать, чтобы поправили. Точнее не я вишу, а мой подклуб от английского разговорного клуба - клуб французский.



35
Беру ключик (все же знают принцип работы антикафе? Не нужно объяснять? Или нужно?)

Ключики здесь содержат не только номер для фиксации времени прихода клиента, но на каждом ключике бирка с «пояснением». Я давно отношусь к ним как к веселому гаданию. Что-то вроде печенек с предсказаниями получается. На этот раз мне достался ключик к семейному счастью.

Ну-ну… уважаемое Мироздание, шутка твоя хороша. Но я посмотрю, как ты само теперь из этой шутки будешь и выкручиваться.:)



36
Устраиваемся в куче подушек с чаем. Пока я все подключаю, В. достает для меня небольшой знаковый сюрприз. Какой, сказать не могу, это скорее тоже из разряда бытового волшебства.



37
Покажу еще любопытную вещь, к которой как бы имею немного отношение: до недавнего времени каждые выходные здесь работал известный кемеровский художник. Он создает творческий проект - персонажный календарь «Театр без вешалки» (кому интересно, все легко гуглится). Мне посчастливилось стать прототипом героя одной из картин серии. Эскизы готовых картин уже начали появляться на стенах кафе. Так что возможно однажды доберусь в рисованном виде и до вашего города:)



38
Пьем чай, болтаем. Проверяю, что могло стать причиной нехорошего звука (оказалось небольшой люфт кулера), скручиваю все обратно. Чай допит. Пора выдвигаться на тренировку.



39
Кроме нас в это время никого. Админы кафе опять придумывают что-то (кажется, М. шьет очередную прикольную кожаную сумку. Недавно он поставил швейную машинку прямо в зале и теперь развлекается. Я всегда сую в его завалы нос - меня работа с кожами сейчас тоже интересует)

Расплачиваемся, немного обсуждаем с М. предстоящий скоро квартирник, где товарищ подстрекает вместе выступить, а я пока сомневаюсь.
Уточняю «свободные языки» - фишка квартирника в том, что петь нужно на языке, который ты точно не знаешь. Мы с ним предварительно остановились на корейском, японском или чешском. Ага, все они пока свободны, хор-рошоо. Но надо еще думать. И песню искать.



40
Прощаюсь с В.
И спешу снова на площадь, где проходит праздник. Там мне надо встретится с foxhelga и вместе вразвалочку отправимся на тренировку.



41
Но состыковаться не получилось, времени осталось меньше, чем я рассчитывала. Ускоряю шаг и срезаю расстояние дворами.



42
Немножко осталось, успею.
В кадре знаменитые кемеровские оранжевые светофоры и угол моего любимого дома. Когда этот рисунок там только появился несколько лет назад, я застывала надолго перед этой стеной и просто смотрела. Она странным образом внушает мне ощущение уюта, романтики. И почему-то ассоциируется со светлой, юношеской советской фантастикой, где действие происходит в красивых, воздушных городах будущего.



43
Сегодня будет красивый закат. Который я не увижу. А жаль…



44
Сворачиваю в маленький старый сквер. На моей памяти никогда в нем не ремонтировали ни одной асфальтовой дорожки. За все время, может быть пару раз подновляли краску на памятнике космонавтике в центре. Но не смотря на все это (а может быть и благодаря), здесь как-то по-особенному уютно и спокойно. Летом он утопает в густой зелени, осенью как толстенным ковром покрывается листьями. Время здесь никуда не спешит.



45
Финишная прямая. Совершенно не помню название улицы, но в быту это место называют Аллея новорожденных.
В конце аллеи центр молодежи, мне туда.



46
Подхожу и застаю почти всех в сборе. Ага, обсуждают прошедший международный фестиваль по сценическому бою, с которого только что вернулся сэнсэй.



47
Болтаем и не замечаем, что наше время на студию подошло. Перемещаемся в зал. Где… снова болтаем.

Руководитель привез много всего разного. Рассказывает, показывает (в том числе на подопытных кроликах), обсуждаем. Что-то будем теперь менять в своих боях. Кое-что в технике. (пишу текст спустя три дня. После сегодняшней тренировки я подволакиваю ногу, что же будет утром… Но такие активные и зверские тренировки мне куда больше по душе).

Говорим, говорим… А я все пинаю «противника»: «мы свой бой хоть немного сегодня повторить успеем? Ну, ну?» Походу, уже нет… Постепенно разговор перетекает в спор, чей Дон Гуан больший подонок - Пушкинский или Мольера (переход логичен, но объяснять его долго:)).

Вы когда-нибудь видели, как спорят актеры?:) О, это такое зрелище! чистый восторг!:) (а тем временем мне очень стыдно, Мольеровского не читала, Пушкинского вообще не помню, надо срочно перечитать перед спектаклем).

Состав у нас забавный: почти пополам актеры и айтишники. Так что я очень много нового сейчас узнаю от нашей «второй творческой половины». И часто чувствую себя малообразованным орангутангом.

Кадры из видео, которое мы пишем, пока «строим» бой. Я его отсматриваю всегда перед занятием. В зале для поста не снимаю - мне кажется это неправильным.



48
Выходим. На улице уже темно. Одному из ребят по пути подбросить меня до дома.



49
У дома.
Поднимаюсь по лестнице и как всегда параллельно добираюсь до инстаграма-почты и прочей времяпожирательной гадости.



50
Фух, дома (в кадре видно, как выглядит расческа у водяных:))



51
Из-за угла выпрыгивает хитро хихикающая мама - это точно не к добру…

И точно: она все не устает подтрунивать над моим окрасом и приперла из магазина для меня синие калоши, чтобы заманить меня в сад помогать. :)



52
Время.
А еще дома ждет сюрприз: из красивого платья с неудачным верхом мы вырезали шикарную юбку и мама сегодня ее дошила. Не могу тут же не померить.



53
Закидываю в мультиварку свой будущий завтрашний обед. В мультиварке получается просто очешуенная гороховая каша.



54
И сажусь ужинать. Естественно, с книжкой. (Ужин: куриный бульон, хлебцы с творожным сыром, молоко)



55
Время: почти 11. Пока обед колдуется мультиваркой, собираюсь подготовиться к субботнему уроку.



56
Как всегда по средам, сначала надо дать объявление в группе, что занятие состоится. Делаю.
Потом сажусь за подготовку самого урока: перерываю свои записи, старые учебники, сделанные заметки и т.д.



57
Готово, теперь можно и самой позаниматься. А параллельно продолжить разгребать кучу листов с записями: из всех встречаемых в жизни текстов я выписываю что-то для меня новое на первые попавшиеся под руку листы. А потом складирую. Это бессистемная каша заметок, часто на одном листе вперемешку несколько языков. Куча копится быстрее, чем я успеваю приводить записи в порядок.

Времени уже половина первого ночи.



58
На сегодня хватит, пора отключить голову. Врубаю «Теорию» фоном и достаю старые музыкальные журналы - вдруг на что-то наткнусь и позавчерашнее вдохновение повторится.



59
Спустя полчаса бессмысленного перелистывания страниц останавливаюсь на Оззи. Пусть будет он.



60
Половина третьего, рисунок не заканчиваю, но чувствую, что начинаю отключаться. Так что ковыляю в душ.
Вспоминаю про спор и качаю «Каменного гостя». Спустя несколько страниц проваливаюсь в мертвый сон.



Вот такой получился день. Простите за много текста, но иначе не умею. Да и иначе неправда получится.
Ну и, если у вас тоже сейчас ночь, то приятных снов.:)

А я дописываю эти слова и выключаюсь (все-таки сегодня сэнсэй нас знатно загонял…)

подзамочное, театры, Кемерово, спорт, кафе/кофейни/бары, музыка, david bowie, мысли вслух, кофе, еда, сисЬадминское, фехтование, демаскируюсь, francais, книги, rock music

Previous post Next post
Up