Наткнулся в Сети на статью о эскадреных броненосцах типа "Бородино", коорые строились в рамках программы усиления флота в преддверии надвигающегося конфликта с Японией
( Read more... )
С глубочайшим уважением, но вроде как в Сети довольно много статей по Русско-Японской войне и, в частности, про ЭБР "Бородино" - среди них есть даже и хорошие. Чем же так отличилась обозреваемая ув. автором, что вдохновила на написание поста?
Ну как раз так совпало, что на днях Костенко прочитал. По типу "Бородино" тогда в докладе об итогах "Цусимы" выводы были следующие
-Неприспособленность проекта для дальних океанских плаваний, строились для действий в районе баз, поэтому был сильный перегруз.
-Ошибки командования в бою, из-за чего оказался возможным расстрел каждого из новых броненосцев по очереди сосредоточенным огнем всей эскадры.
Остальное так было, по мелочи. Отсутствие слаженности, технические неисправности, неопытные артиллеристы. Хреновые конструкции командных постов. Некачественные снаряды.
Сколько людей на мостике нужно для того чтобы не перепутать сигнал последовательно с сигналом все вдруг?
Информацию сверху уже сколько лет перетирают а толку нет. Надо смотреть снизу о том как должно было быть устроено кочегарное, машинное, связное и артиллерийские дела. И как с этим дело обстояло на эскадре. Мне особенно понравился пост Миднайка о том что матросам американских машинных команд платили больше остальных. Вот не знали они что скорость эскадры определяется скоростью самого медленного корабля. "Ну тупые."(c)
А по японцам надо еще искать деятельность флотских Меккелей. "Мы ищем санитара, крановщика, кретина и киллера. Работы дохрена."(c)
>>Так были плохо обучены или же все же в достаточной степени, чтобы довести корабль через три океана к месту генерального сражения в более или менее боеспособном виде?
Поход, даже такой дальний, и боевые действия - это разные вещи. Что корабли довели, не утопив, говорит только о том, что железо было надежно и защита от дурака достаточная. "Комсомолец" тоже 36 дней без единой поломки на глубине 400 метров отходил и почти вернулся на базу...
Ну, от такой инициативности личного состава защититься сложно. Тем более вряд ли это был рулевой, скорее кто-то искал угол подальше, чтобы не украли пока сохнут. И во та сидишь ты в кальсонах, ждешь пока штаны высохнут, а тут жжжжжжж....и их затягивает нахрен в механизму. Достойно кисти Верещагина.
и их затягивает нахрен в механизму по работе неоднократно сталкивался с последствиями затягивания в механизмы штанов прям вместе с работниками. я вам скажу...
Comments 29
Любые статьи, где в качестве источников появляется русская Википедия, надо сразу же закрывать, а их авторов помещать в черный список
Reply
Reply
Вот чо сразу только русская?)
Reply
С уважением,
Asdetr.
Reply
Ну как раз так совпало, что на днях Костенко прочитал. По типу "Бородино" тогда в докладе об итогах "Цусимы" выводы были следующие
-Неприспособленность проекта для дальних океанских плаваний, строились для действий в районе баз, поэтому был сильный перегруз.
-Ошибки командования в бою, из-за чего оказался возможным расстрел каждого из новых броненосцев по очереди сосредоточенным огнем всей эскадры.
Остальное так было, по мелочи. Отсутствие слаженности, технические неисправности, неопытные артиллеристы. Хреновые конструкции командных постов. Некачественные снаряды.
Reply
Сколько людей на мостике нужно для того чтобы не перепутать сигнал последовательно с сигналом все вдруг?
Информацию сверху уже сколько лет перетирают а толку нет. Надо смотреть снизу о том как должно было быть устроено кочегарное, машинное, связное и артиллерийские дела. И как с этим дело обстояло на эскадре. Мне особенно понравился пост Миднайка о том что матросам американских машинных команд платили больше остальных. Вот не знали они что скорость эскадры определяется скоростью самого медленного корабля. "Ну тупые."(c)
А по японцам надо еще искать деятельность флотских Меккелей. "Мы ищем санитара, крановщика, кретина и киллера. Работы дохрена."(c)
Reply
Поход, даже такой дальний, и боевые действия - это разные вещи. Что корабли довели, не утопив, говорит только о том, что железо было надежно и защита от дурака достаточная. "Комсомолец" тоже 36 дней без единой поломки на глубине 400 метров отходил и почти вернулся на базу...
Reply
У "Орла" в походе выбило рулевое управление, ибо матроз на рулевой валик штаны сушить повесил. Намотало и заклинило.
Reply
И во та сидишь ты в кальсонах, ждешь пока штаны высохнут, а тут жжжжжжж....и их затягивает нахрен в механизму. Достойно кисти Верещагина.
Reply
и их затягивает нахрен в механизму
по работе неоднократно сталкивался с последствиями затягивания в механизмы штанов прям вместе с работниками. я вам скажу...
Reply
Leave a comment