Хатиман свое возьмет...

Sep 27, 2021 05:53


       Намедни прочитал одну статью (Полет, от которого волосы дыбом: почему первый рейс SpaceX был смертельно опасным). Собственно, почему я на нее обратил внимание - а вот почему - ее автор пишет, что

В 1941-1945 годах ВВС США потеряли в континентальных Штатах - без всякого воздействия противника - более 15 тысяч человек погибшими, и еще ( Read more... )

печальная повесть, обычаи войны, Вторая мировая, военно-исторические заметки, источники

Leave a comment

Comments 10

silentpom September 27 2021, 05:40:20 UTC
В россии очень много специалистов по проблемам Маска. По проблемам Роскосмоса, а особенно по решению проблем Роскосмоса - значительно меньше

Reply

ext_1578495 September 27 2021, 08:52:50 UTC
Маск-мошенник такая же часть Русскости, как и отрицание барановируса

Reply


silentpom September 27 2021, 05:41:03 UTC
просто для справки - основной критерий аварийности - это не число разбитых машин, а число часов на проишествие

Reply


moto1036 September 27 2021, 06:02:03 UTC
Странный вывод. Кмк в основе должно лежать нечто другое - причинение вреда и уничтожение противника. Подготовленные пилоты (хотя в процессе тренировок часть курсантов и погибла) выполняют свою основную задачу лучше, чем "взлёт-посадка".

Reply


shkslj September 27 2021, 06:32:42 UTC

После 9 мая был похожий случай. Война кончилась а потери авиации на военном уровне (последних месяцев 45)

Reply


industry_county September 27 2021, 07:16:03 UTC
В 1941-1945 годах ВВС США потеряли в континентальных Штатах - без всякого воздействия противника - более 15 тысяч человек погибшими, и еще десяток тысяч в небоевых происшествиях за рубежом

Потери летного состава люфтваффе с начала Второй мировой войны до нападения на Советский Союз (1 сентября 1939-го - 21 июня 1941 г.)

Боевые потери 13015 (2669 офицеры)

Эксплуатационные потери 2128 (355)

Потери в школах и прочие 3390 (404)

Итого 18533 (3428)

(взято у Мухина)

Reply


Leave a comment

Up