"Церкви Христовой пастырю, и самому просвещённому, невозможно иметь с раскольниками прения и их в заблуждении убедить. Ибо в прениях с обеих сторон должно быть едино начало или основание, на котором бы утверждались бы все доказательство. Но если с одной стороны начало будет иное, а у другой - другое, то согласиться никогда будет не возможно.
(
Read more... )
Comments 7
(Хотя по сути согласен)
Reply
Св. Писание есть одна из форм Св. Предания, и именно Церковь решала , что включать, а что не вкл. в Св. Писание (в его канон).
Но Писание есть главная, основная часть Св. Предания, и , как и сказано в цитате, верно только то, что согласно с Писанием.
("Творения Отцов " это не то же, что Священное Предание)
Reply
Reply
Причём, это одно и то же с (тем, что я написал) "Церковь решала".
Потому что Дух дан именно Церкви, а Церковь - это то, где есть Дух.
(или, по Павлу, Христос=Церковь)
Reply
Reply
по: Тареев М. М. Христианская философия. - М., 1917, ч. 1. Новое богословие, cc. 75-76.
Первая публикация резолюции митр. Платона: Гиляров-Платонов Н.П. Собрание сочинений. Издание К. П. Победоносцева. - М., 1900, т. 2, cc. 282-283
Reply
Leave a comment