Ученики второго сорта. Сергей Комков о новых "прелестях" американского "чуда" - ЕГЭ

Jun 26, 2014 20:24

Оригинал взят у semjonovsergej в Ученики второго сорта. Сергей Комков о новых "прелестях" американского "чуда" по
Оригинал взят у ramst11 в Ученики второго сорта. Сергей Комков о новых "прелестях" американского "чуда" под названием ЕГЭ



Ну, вот и произошло то, о чем мы предупреждали еще несколько лет назад. Когда сторонники ЕГЭ с пеной у рта доказывали какие-то мифические преимущества этого американского "чуда". Выпускников школы уже стали делить по сортам. Одним теперь открывают дорогу, аж, сразу в пять вузов, а другим закрывают ее навсегда. В любой. Даже в самый захудалый.

При этом и те, и другие получают полноценный государственный документ - аттестат о полном среднем образовании.
Как же так? - спросите вы. Почему с одним аттестатом можно поступать куда угодно, а с другим - лишь на работу дворником?

Вся штука заключается в игре, так называемых, баллов ЕГЭ при определении всевозможных "порогов".

Так "порог" положительной оценки результатов ЕГЭ по математике для получения аттестата составляет всего 20 баллов, а "порог" для поступления в вуз - 24. То же самое происходит с русским языком. Здесь разница еще более значительная. Для получения аттестата достаточно всего 24 балла, а для поступления в вуз нужно иметь в сертификате ЕГЭ прежние 36 баллов.

Похоже, что руководство Рособрнадзора вместе с руководством Минобрнауки давно уже приписали всех граждан России в разряд полных идиотов. Потому что, испугавшись массового провала школьников по математике и русскому языку, они снизили для получения аттестата оценочный порог по этим двум определяющим дисциплинам. Но как-то забыли объяснить выпускникам и их родителям, что теперь с этим "недоношенным" аттестатом их никто и никуда не возьмет. То есть, документ об окончании школы как бы есть, но фактически его нет. Получился, своего рода, парадокс: не сертификат о сдаче ЕГЭ стал приложением к аттестату, а наоборот.


Мы давно уже говорим о том, какую злую шутку сыграло с нами введение ЕГЭ. Но мало кто задумывается над тем, к какой социальной пропасти все это может привести. Бросив все силы на разработку, как им казалось, объективной оценки знаний, российские чиновники-реформаторы фактически изменили саму структуру образования. Выхолостили его суть, превратив все последние два года обучения в полной средней школе в сплошной кошмар натаскивания на ЕГЭ. Полностью и окончательно вышибли из российской школы дух творчества. Уничтожили прекрасно показавшую себя традиционную российскую классическую систему образования, превратив ее в ублюдочную прикладную американскую.

И вот теперь наступает развязка. Как говорится, "фенита ля комедия"! Эта тотальная всероссийская игра под названием ЕГЭ полностью и окончательно разделила всех выпускников на два (а, может быть, и больше) сорта. Теперь на выходе из школы одни получают аттестат первой свежести, другие - второй, а третьи - и вовсе ошметки в виде некой справки.

Ради чего это все делается? И кто это все придумал?

Ведущие российские эксперты в области образования давно уже ответили на эти вопросы. Еще когда только ЕГЭ пошел гулять по необъятным просторам России и был представлен публике в виде некоего "эксперимента". Делали это наши российские горе-реформаторы с подачи американских "советников". Которые, в свою очередь, опирались на опыт некоторых европейских стран и США. Опыт, прямо скажем, достаточно негативный. Потому что Франция отказалась от подобного рода глупости еще в конце 60-х, а Америка прозрела к концу 90-х. Везде давно уже поняли пагубность этой системы. И, в первую очередь, с социальной точки зрения.
Но, по всей вероятности, как раз это самое и является сегодня главной причиной столь активного внедрения провалившегося опыта у нас в стране. И делается это с маниакальной настойчивостью.

Для участия в совершенно явной авантюре привлекают полицию, спецслужбы, чиновников всех мастей и всех рангов. И все это лишь для того, чтобы внести полную сумятицу в умы простых российских обывателей, приучить их к мысли о том, что они - обыкновенное тупое быдло.

Мало того, в эту игру включили все научное сообщество России, убеждая их в том, что система ЕГЭ позволит нам найти ломоносовых и кулибиных в далекой российской глубинке.

На самом деле, мы очень скоро получим огромную неуправляемую армию молодых людей с аттестатами второго сорта, для которых будут закрыты вообще все возможные дороги в своей собственной стране и которые по первому призыву добрых дядей "из-за бугра" бросятся громить правительственные учреждения, банковские и деловые офисы.

Потому что терять им кроме пустой бумажки под названием "Аттестат о полном среднем образовании", не пригодной ни для каких надобностей по причине своей полной девальвации, будет нечего.

Каждый раз, получая подобного рода абсолютно тупые решения от чиновников российского правительства, невольно задумываюсь: кто эти люди? Полные идиоты? Или государственные преступники, ловко скрывающиеся под личиной добропорядочных граждан государства Российского?

Наверное, ответ на этот вопрос рано или поздно даст история. Жаль только, если в результате их деятельности может настать момент, когда в России так же, как и в родной и близкой для нас Украине, когда-нибудь прольется кровь и будут гибнуть дети.
Не на бумаге, а в реальной жизни…
Президент Всероссийского фонда образования, д.пед.н., академик МАНПО, профессор Сергей Комков




jak_ui

27 июн, 2014 23:04 (местное)
Я, конечно, ни разу не за ЕГЭ, но написана какая-то херня. Если кто-то получил 20 баллов, а не 80 - это значит что он двоечник и в вузе ему делать нечего (это безотносительно к вопросу о качестве оценки в знаний в системе ЕГЭ). В чем проблема? Автор нам как-бы говорит: "Вот этот еле-еле получил "3", а этот "5". Троечнику закрыли дорогу в ВУЗ, где справедливость?!" И после этого автор не идиот? Кроме того, "громить офисы", я думаю будут по другим причинам. И да, напоследок - ЕГЭ можно хоть всю жизнь пересдавать. Даже учась в ВУЗе, если хочешь, к примеру, перейти на бюджет.
Такая критика ЕГЭ только дискредитирует самих критиков.

бляди сэр, уроды, чиновное сословие

Previous post Next post
Up