Если вы ранее не знали, что такое нищебродство, то сейчас я вам его покажу в чистом виде. И речь не о каких-то людях и их поступках, речь о целенаправленной политики компании, которую я иначе охарактеризовать не могу. А все дело в рекламном предложении от сети грузинских кафе Саперави.
Был, обедал и увидел вот такой листок абсолютно на всех столах - дарим хачапури по-аджарски за хвалебный отзыв о нас. Мне кажется это не совсем честным, покупать хвалебные отзывы, так как это дискредитируют всю систему оценок, но у конечного клиента всегда есть выбор - ценить свой честный отзыв или торговать им.
Так как подробности не указаны, мне стало интересно за какой отзыв и где полагается хачапури с яйцом, ожидал услышать Трипэдвайзер, Googlе, Yandex или собственный сайт, но как же я ошибался. Вы получите свою сырную лепешку только за положительный отзыв на 11 разных сайтах, список которых вам дадут в кафе. После того, как вы их напишите, нужно сделать скрины и с ними прийти в кафе и попросить свое халявное (а после проделанной работы такого объема оно становится скорее выстраданным) угощение.
Конечно, я вряд ли когда-либо в своей жизни встречал человека, готового на такое ради хачапури, но еще больше меня поражает само предложение, почему 11 - почему не 15? Или может сразу отправить клиента мыть посуду на кухню за скидку в 10%. На мой взгляд, кафе Саперави считает своих гостей крохоборами и идиотами, чей моральный и умственный уровень настолько низок, что они готовы на все (хотя средний чек тут 1500-2000 рублей, что не так уж мало). 100% нищебродство. Согласны?