О колесной БМП УВЗ/Renault

Sep 25, 2013 21:59

В журнале bmpd появилась заметка об одной из новинок выставки - колесной БМП созданной в кооперации УВЗ и французских компаний Renault Trucks Defense и Nexter Systems. Машина с колесной формулой 8х8 оснащена боевым отделением разработки ЦНИИ "Буревестник" с новой 57-мм пушкой, созданной на базе известной модели С-60.


Read more... )

Бронетехника, УВЗ, rae-2013

Leave a comment

Comments 30

colonelrabin September 25 2013, 18:45:55 UTC
Почему они все держатся за С-60!? Или проблемы с живучестью ствола при избыточной скорости снаряда, унаследованные от ЗиС-2, изжиты?

Reply

ilya_kramnik September 25 2013, 18:55:25 UTC
Ну стали и сплавы с тех пор далеко вперед шагнули. 125-мм нынешняя тоже далеко не 2А26 1968 года по живучести и точности.

А так еще есть конкурирующая 57-мм пушка КБП, к С-60 отношения, вроде бы, не имеет.

Reply

colonelrabin September 25 2013, 19:10:18 UTC
А еще была от Нудельмана, и где таки она, я спгашиваю?

Reply

ilya_kramnik September 25 2013, 19:14:22 UTC
Н-57 это розврат :-)

Reply


e_maksimov September 26 2013, 03:10:24 UTC
Эта машина вообще никому не является конкурентом, ибо чистый proof of concept по части бронекорпуса не реализующий практически ничего, что должно будет быть в финальном образце. Что бы шасси VBCI начало плавать ему надо будет нарастить объемы куда больше, чем добавили здесь фанерой на нос и борта этого макета, то есть рост в длину или же ширину неизбежен и на бронекорпус VBCI результат будет слабо похож. Башня так же макет, т.к. изначально не имеет дистанционного управления и при такой установке не работает. Финальная башня будет выглядеть иначе и неизбежно отнимать куда больше внутреннего объема, чем сейчас, но все равно машина будет просторной изнутри, иначе она просто не поплывет.

Reply


admiral_scheer September 26 2013, 04:24:53 UTC
Не слишком ли силуэт высокий?

Reply

ilya_kramnik September 26 2013, 04:52:33 UTC
если хочется нормально разместить экипаж и при этом обеспечить высокую противоминную защиту, то иного пути в общем нет.

Reply

admiral_scheer September 26 2013, 04:54:19 UTC
Согласен, экипажу с полной выкладкой так удобнее; да и от мин безопасней. Но, другой вопрос - не превращается ли высокий борт в ловушку для снарядов и гранат?

Reply

ilya_kramnik September 26 2013, 05:31:34 UTC
броневая защита тоже на месте не стоит, в общем то :-)

Reply


weervolf September 26 2013, 08:13:24 UTC
Тридцать две тонны!! А четырёхосный же БТР, если кто помнит, весил чуть больше десяти. Это что за бронированный капут?

Reply

colonelrabin September 26 2013, 09:24:55 UTC
Ну как сказать... можно сделать максимальную толщину брони 9 мм, ограничиться одним СГМБ, а кузов сделать открытым, наподобие экскаваторного ковша. 10 тонн, как с куста, чего же?

Reply


corvinus_quint September 26 2013, 09:01:33 UTC
<<На машине нет никаких следов бойниц, позволяющих десанту вести бой "изнутри">>

И зачем оно нужно на современной БМП? Я такое помню только на индийских модельках, с дырками в ДЗ.

Reply

pfc_joker September 26 2013, 10:09:33 UTC
+ 1.

По нынешним временам это чисто отечественная фича, на западных машинах с серьёзной защитой никаких бойниц нет.

И потом, у всех отечественных БТРов бойницы тоже есть, что ж теперь, это не только не БМП, но даже и не БТР, что ли? :)

Reply

colonelrabin September 26 2013, 12:04:54 UTC
А эти, как их, укороченные и зафиксированные в шаровых установках автоматы на "Брэдли", они бойницами что, не считаются?

Reply

pfc_joker September 26 2013, 13:15:46 UTC
Так ведь базовая модификация M2, для которой ещё в 70-ые создали эти Firing Port Weapons - в сущности, уже такой же реликт Холодной войны, как и БМП-1/2 :) А на модификациях, разработанных не так давно и с учётом опыта локальных конфликтов - M2A2 ODS и M2A3 - при установке усиленной защиты борта амбразуры перекрываются.

Но я прежде всего имел в виду западные БМП современной разработки - CV90 и Puma - на которых никаких амбразур отродясь не было.

Reply


Leave a comment

Up