Нашёл-таки.

Nov 21, 2006 12:24

How Bugatti Veyron works?Сайт HowStuffWorks, поэтому рекламы очень много ( Read more... )

автомобили

Leave a comment

Comments 7

nealar November 21 2006, 10:11:48 UTC
Грубо говоря, дрэгстер получился. Разгон до сотни за сверхмалое время, максималка огромная, но, если ехать не по прямой - едва ли можно этим в полной мере насладиться.

Reply

thesz November 21 2006, 10:38:08 UTC
Читайте внимательно. ;)

Reply

nealar November 21 2006, 11:06:53 UTC
Ну, движок революционный. Ну, привод на все 4, как у паркетников. Ну, коробка, которая может эту мощь переварить. Тормоза, наверняка, этому всему соответствуют. А юзеру-то с этого что? Со светофора зубилу уделать? На нормальной дороге всё равно 400 гнать не получится. Рулится эта машинка вряд ли лучше, чем другая спортивная - тут решает высота + резина.

Reply

thesz November 21 2006, 12:12:37 UTC
Чем какая такая другая спортивная?

Изначально разговор шел о том, что между ВАЗ-2101 и (в качестве примера) Вейроном нет никакой разницы. А она есть. ;)

Reply


хватаясь за голову nealar November 21 2006, 13:31:41 UTC
The Bugatti Veyron has a total of 10 radiators.

* 3 radiators for the engine cooling system.
* 1 heat exchanger for the air to liquid intercoolers.
* 2 for the air conditioning system.
* 1 transmission oil radiator.
* 1 differential oil radiator.
* 1 engine oil radiator.
* 1 hydraulic oil radiator for the spoiler.

Вспоминаются байки про пятивольтовые Pentium I, как на них чай кипятили.

Reply

Re: хватаясь за голову thesz November 21 2006, 14:40:37 UTC
Боюсь, что с помощью Вейрона возгоняют кремний для тех пятивольтовых Пентиумов. ;)

Reply


Leave a comment

Up