Грубо говоря, дрэгстер получился. Разгон до сотни за сверхмалое время, максималка огромная, но, если ехать не по прямой - едва ли можно этим в полной мере насладиться.
Ну, движок революционный. Ну, привод на все 4, как у паркетников. Ну, коробка, которая может эту мощь переварить. Тормоза, наверняка, этому всему соответствуют. А юзеру-то с этого что? Со светофора зубилу уделать? На нормальной дороге всё равно 400 гнать не получится. Рулится эта машинка вряд ли лучше, чем другая спортивная - тут решает высота + резина.
хватаясь за головуnealarNovember 21 2006, 13:31:41 UTC
The Bugatti Veyron has a total of 10 radiators.
* 3 radiators for the engine cooling system. * 1 heat exchanger for the air to liquid intercoolers. * 2 for the air conditioning system. * 1 transmission oil radiator. * 1 differential oil radiator. * 1 engine oil radiator. * 1 hydraulic oil radiator for the spoiler.
Вспоминаются байки про пятивольтовые Pentium I, как на них чай кипятили.
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Изначально разговор шел о том, что между ВАЗ-2101 и (в качестве примера) Вейроном нет никакой разницы. А она есть. ;)
Reply
* 3 radiators for the engine cooling system.
* 1 heat exchanger for the air to liquid intercoolers.
* 2 for the air conditioning system.
* 1 transmission oil radiator.
* 1 differential oil radiator.
* 1 engine oil radiator.
* 1 hydraulic oil radiator for the spoiler.
Вспоминаются байки про пятивольтовые Pentium I, как на них чай кипятили.
Reply
Reply
Leave a comment