Одно из неприятных впечатлений от геймдева было...

Sep 15, 2022 20:18

...когда руководитель команды настойчиво попросил команду работать больше, ибо не успеваем. На мой вопрос, что, быть может, лучше "работать лучше" он попросил меня, новичка во всём этом, рассказать, как ( Read more... )

не нравится, не люблю, люблю, работа, разработка игр

Leave a comment

Comments 21

alll September 15 2022, 18:34:34 UTC
Формулировка "работать лучше" как бы подразумевает, что до этого судьбоносного момента работник работал плохо, возможно даже немножечко вредил. Что как бы порождает вопрос, а зачем его вообще держат до сих пор на зарплате. Ну или даже вопрос, зачем держат на зарплате руководителя, который закрывает глаза на такое положение дел - что этому самому руководителю уже практически серпом по фаберже и на такую постановку вопроса ему пойтить никак невозможно.

С другой стороны, если просьба работать больше сопровождается предложением оплатить излишки потраченного времени по ставкам кранча (например x1.5 в рабочий день и x2 в выходной) или выдать соответствующее количество отгулов, то почему бы и нет в самом деле.

> Только если очень нравится. ;)

А вообще есть что-то, что можно рекомендовать даже если не очень нравится? )

Reply

thesz September 15 2022, 18:57:08 UTC
>А вообще есть что-то, что можно рекомендовать даже если не очень нравится?

Физкультуру.

>Формулировка...

Вот о том и речь. Вместо обучения и/или упрощения работы, мы делаем до точки, как можем. С переработкой. Конечно же, не оплачиваемой.

Reply

alll September 15 2022, 19:24:06 UTC
)))

За физкультуру денег не платят, к сожалению.

Ну, предложение поработать бесплатно потому что конторе очень надо - это как-то совсем уж работников не уважать. Ну или рисковать услышать встречное предложение - заплатить денег без выполнения работы, потому что работникам очень надо.

Reply

thesz September 15 2022, 22:44:44 UTC
Какая интересная мысль, про предложение заплатить без выполнения работы. Я совершенно серьёзен.

Reply


vitriolik1 September 16 2022, 05:55:31 UTC
Недавно попался совет от Роберта Мартина - если вам говорят «работать лучше», нужно оскорбиться: «Как вы смеете намекать что я не работаю на максимуме своих способностей?»
Иными словами - хороший руководитель был)

Reply

thesz September 16 2022, 09:02:32 UTC
А кто такой Роберт Мартин? Ведь он, похоже, не очень умён - на вопрос "можно ли лучше" предлагает отвечать "я не могу больше".

Reply

vitriolik1 September 16 2022, 10:39:19 UTC
Который SOLID и эджайл.
https://en.wikipedia.org/wiki/Robert_C._Martin

Речь о профессионализме: если человек «может лучше работать» значит в данный момент он халтурит. Упомянутый вами руководитель естественно вступился за группу)

Reply

thesz September 16 2022, 11:31:32 UTC
А! Дядя Боб.

Ему можно.

На нынешней работе я веду учёт ошибок, что я совершал. Чтобы работать лучше - то есть, совершать другие ошибки.

Reply


metaclass September 16 2022, 11:09:31 UTC
"Работать лучше" в этом контексте можно понимать только как "убрать из процессов искусственные сложности".
Например, на текущей работе (где в среднем с этим все очень хорошо) сильно кусает за конечности монорепа в сотни гигабайт размером и git lfs, но сходу идеи, как это улучшить, кроме как "выдавать новым сотрудникам диски не меньше 1 тб размером с заранее склонированной и настроенной для сборки репой", нет :)

Reply

thesz September 16 2022, 11:37:10 UTC
sparse checkout?

https://git-scm.com/docs/git-sparse-checkout

Монорепа в сотни гигов выглядит, как google. Неужто в гугль работаете?

Есть ещё один путь - вести учёт ошибок. Чтобы не совершать старые, но часто, а совершать новые, но реже.

Reply

metaclass September 16 2022, 13:31:40 UTC
Не, в геймдеве. У нас в репе просто весь контент лежит.

Reply

thesz September 16 2022, 13:46:05 UTC
Нет слов. ;)

Reply


shadow_ru September 17 2022, 05:11:06 UTC
Практически не встречал людей, работавших в геймдеве, которым это понравилось. Может в инди-сегменте по-другому, но в крупных игродельных фирмах везде стресс и постоянные переработки.

А в какой области вам нравилось работать? Как, например, в data science обстановка?

Reply

thesz September 17 2022, 07:10:40 UTC
Разработка компьютерного железа была весьма интересной.

Вообще, задачи-то мне всюду нравились, а вот то, что задачи окружало, разнилось очень сильно. ;)

Reply


Leave a comment

Up