Конкретно, Кнопикс, универсальная выключалка телевизоров. Это такой толстый брелок с процессором, здоровенной кнопкой и светодиодом за фильтром. Выглядит впечатляюще
( Read more... )
Ещё вспомнил историю, как он нахваливал у себя в ЖЖ появившиеся у них в продаже шарики Рубика с примечанием, что у них де не китайская подделка, а потом выяснилась, что-таки она самая :)
Когда-то много лет назад, я с некоторым интересом наблюдал, как они делали дизайн некоего АОНа. На рендерах в принципе было терпимо, на уровне тогдашнего Тайваня.
А потом я увидел этот АОН в продаже. Это был даже не Китай. Это был уровень СССР третьей категории, не VEF и не "Вега", а какого-нибудь Ереванского радиозавода. Слово "чудовищно" не описывало всей ужасности данной приблуды.
Потом у меня рядом с домом в Москве, в резервации для хипстеров "Республика", начали продавать их остальные поделки. Периодически посматриваю -- уровень с тех пор не изменился. Держат марку.
У Игоря Ашманова в "Жизнь внутри пузыря" есть раздельчик "Наймём самого крутого дизайнера!" После его прочтения лет 10 назад тема Тёмы для меня оказалась закрыта раз и навсегда :)
После длительного скандала с циклами бомбовых заходов Дизайнера на нас через самый верх, через инвестора, мы всё-таки отказались брать ужасный мексиканский дизайн и вёрстку главной страницы почты вообще, но оставили себе московские иконки, штук пятнадцать-двадцать. Каждая из них, следовательно, обошлась нам примерно в 2000 долларов.
...
Как обычно, все очевидцы помнят совершенно разные версии событий. Недавно я поговорил об этой дурацкой истории с Дизайнером, ему она помнится иначе, хотя тоже не менее дурацкой. В частности, он сказал мне, что «мексиканский дизайн» был просто наскоро сделанным прототипом для хранения и показа элементов дизайна на экране, а главным камнем преткновения был именно вопрос установки логотипа Дизайнера и ссылки на Студию на главной странице.
Прелесть какая. Не знала про этот текст. Он, на мой вкус, скучноватый и многие вещи уже не стреляют (ГКО, особняки в центре), но зато какие же ситуации...
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Какая красота.
Reply
Я что-то пропустил?
Reply
Reply
А потом я увидел этот АОН в продаже. Это был даже не Китай. Это был уровень СССР третьей категории, не VEF и не "Вега", а какого-нибудь Ереванского радиозавода. Слово "чудовищно" не описывало всей ужасности данной приблуды.
Потом у меня рядом с домом в Москве, в резервации для хипстеров "Республика", начали продавать их остальные поделки. Периодически посматриваю -- уровень с тех пор не изменился. Держат марку.
Reply
Был удивлён отсутствием критики.
Неужто они так хорошо умеют себя подавать?
Reply
Reply
Reply
После его прочтения лет 10 назад тема Тёмы для меня оказалась закрыта раз и навсегда :)
Reply
Впечатление скорее среднее, чем сколько-нибудь полярное.
Как обычно, присутствует умение общаться и выжимать деньги. Но и талант присутствует, который, правда, используется редко.
С другой стороны, это, скорее, подтверждает необходимость держаться подальше.
Reply
После длительного скандала с циклами бомбовых заходов Дизайнера на нас через самый верх, через инвестора, мы всё-таки отказались брать ужасный мексиканский дизайн и вёрстку главной страницы почты вообще, но оставили себе московские иконки, штук пятнадцать-двадцать. Каждая из них, следовательно, обошлась нам примерно в 2000 долларов.
...
Как обычно, все очевидцы помнят совершенно разные версии событий. Недавно я поговорил об этой дурацкой истории с Дизайнером, ему она помнится иначе, хотя тоже не менее дурацкой. В частности, он сказал мне, что «мексиканский дизайн» был просто наскоро сделанным прототипом для хранения и показа элементов дизайна на экране, а главным камнем преткновения был именно вопрос установки логотипа Дизайнера и ссылки на Студию на главной странице.
Прелесть какая.
Не знала про этот текст. Он, на мой вкус, скучноватый и многие вещи уже не стреляют (ГКО, особняки в центре), но зато какие же ситуации...
Reply
Leave a comment