> Сегодня все IDE/редакторы имеют подсказки по именам/словам. Потому мотивировать имена краткостью и удобством печати смешно.
Не следует или докажите. Зачем мне подсказка, если переменная используется в пределах трёх соседних строчек?
А смысл переменных может быть самым разным. В Haskell переменные могут вообще точки обозначать: "тут мы меняем местами вот эти аргументы, что они такое нам совершенно пофиг, поэтому обозначим их a, b, c". Длинные аргументы небольших функций (а в Haskell почти все функции получаются такими) скорее мешают чтению исходника.
> Таким образом имена переменных должны выбираться так, чтобы текст программы читался как текст.
Опять не следует.
Раньше вот, до изобретения шахматной нотации так и писали текстом, с маленькой нагрузкой на мозг существа с ограниченными ресурсами: "Пусть ваше сиятельство походит королевской пешкой на два хода, и если противник ответит так же, пойдите королевским конём на третье поле от слона..."
"Потому мотивировать имена краткостью и удобством печати смешно." -- Не следует или докажитеoh, holy cow.. если есть дополнения, то я печатая те же 2-3-4 символа, на самом деле получаю как угодно длинную (если надо, конечно) описательную фразу в качестве имени
( ... )
гм. а ИМХО это изза областей видимости. В функциях области видимости имён ограничены самой функцией, и не приходится каждый раз явно это писать. В языках с глобальными переменными явно писать namespace недосуг, вот и вырастают монстрики имён АБВ, АБГ, АБД. которые АБ{ В, Г, Д } :DDD
Comments 70
Reply
Не следует или докажите. Зачем мне подсказка, если переменная используется в пределах трёх соседних строчек?
А смысл переменных может быть самым разным. В Haskell переменные могут вообще точки обозначать: "тут мы меняем местами вот эти аргументы, что они такое нам совершенно пофиг, поэтому обозначим их a, b, c". Длинные аргументы небольших функций (а в Haskell почти все функции получаются такими) скорее мешают чтению исходника.
> Таким образом имена переменных должны выбираться так, чтобы текст программы читался как текст.
Опять не следует.
Раньше вот, до изобретения шахматной нотации так и писали текстом, с маленькой нагрузкой на мозг существа с ограниченными ресурсами: "Пусть ваше сиятельство походит королевской пешкой на два хода, и если противник ответит так же, пойдите королевским конём на третье поле от слона..."
Ну, или математику взять.
Reply
-- Не следует или докажитеoh, holy cow.. если есть дополнения, то я печатая те же 2-3-4 символа, на самом деле получаю как угодно длинную (если надо, конечно) описательную фразу в качестве имени ( ... )
Reply
Это традиция экономии собственной памяти и мышления. Про f1 и f2 всё из контекста понятно, изобретать что-либо сложнее незачем.
Reply
Скорее от расстояния между этими местами.
Reply
Reply
В языках с глобальными переменными явно писать namespace недосуг, вот и вырастают монстрики
имён АБВ, АБГ, АБД. которые АБ{ В, Г, Д } :DDD
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.mail-archive.com/haskell-cafe@haskell.org/msg94625.html
Reply
Leave a comment