Прекрасное, прекрасное название.

Aug 13, 2009 23:03

A DISCRETE COMPUTATIONAL AESTHETICS MODEL FOR A ZERO-SUM PERFECT INFORMATION GAME

Это про игры типа шахмат, шашек, го, крестиков-ноликов... ;)

разное, теория игр

Leave a comment

Comments 2

raindog_2 August 13 2009, 20:25:17 UTC
Очень интересно, спасибо.

Лет десять назад я решал более простую, но в чем-то похожую задачу. Нужно было генерировать головоломки (типа судоку), а потом алгоритмически оценивать их интересность. Там я просто сделал классификатор для деревьев поиска. У дерева выделялось несколько features, и потом классификатор обучали с помощью supervised learning.

Reply

thesz August 13 2009, 22:21:42 UTC
Да, идея уж больно хорошая. Потому и поделился, и для себя заметку сделал. ;)

Reply


Leave a comment

Up