А мне кажется, стоит попробовать. К российским интернет-магазинам я пока отношусь настороженно, т.к. сама работала в двух и знаю, как там все делается, а вот зарубежные далеко и их не видно, как-то надежно все кажется:)
Меня смущает необходимость расплачиваться картой. Я не хочу рисковать, однажды у меня с карты украли деньги. Потом банк все вернул, но осадочек остался.
Ого, ничего себе! К сожалению, от этого никто не застрахован:( У Алеши, оказывается, в Милане где-то карту скопировали и недавно пытались снять деньги! Его банк вовремя остановил операцию. Думаю, надо просто выбирать места известные и проверенные
Совсем недавно зарегистрировалась в нескольких таких закрытых онлайн-магазинах Украины, но пока ничего не покупала. Но американскому ideeli и другим зарубежным аналогам доверяю куда больше.
В России интернет шопинг находится еще пока в зачаточном состоянии. И главная проблема, как выясняется раз за разом, - это именно недоверие. Я надеюсь, что цивилизация дойдет и до нашей страны)) Тема очень интересная, как мне кажется, учитывая, что многие готовы предложить дествительно качественный продукт и хороший сервис.
Цивилизация - в каком плане? Недоверие клиента к интернет-торговле легко преодолевается и есть успешные примеры, например, магазин техники и всякой ерунды E5, который выдает заказы в "Перекрестках". Люди доверяют этому магазину, ведь они знают, кто такой "перекресток" :) я могу еще кучу примеров привести. Другое дело нечистоплотные магазины и магазинчики, которые завышают цены, лажают с доставкой и т.д. Вот где нужна цивилизация! Это явление в нашей стране неистребимо, как бабушки, торгующие семечками.
Популярность интернет-торговли на западе обусловлена тем, что там рынок торговли (сорри за повтор) по регулярной цене давно рухнул. А инет-магазины чаще всего специализируются на скидках и прочих выгодных предложениях. Менталитет "того народа" и подталкивает их туда, где выгоднее. возвращаясь к вопросу цивилизации: это ли цивилизация? это всего лишь образ мышления.
Я в общем это и имела ввиду). Под цивилизацией подразумеваю стремление людей создать хорошие условия для покупателей, чтобы им хотелось вернуться в этот магазин и заказать еще, честное "отрабатываение" своих денег. Но я также говорила о магазинах одежды, а не бытовой техники и электроники. Их я не рассматриваю, потому что здесь все хорошо. Человек пришел в магазин посмотрел телефон, потыкал клавиатуру, пришел домой и заказал дешевле. Сюрпризов нет. Другое дело одежда или обувь, где не всегда угадаешь с размером или цветом, по картинке на сайте редко можно определить качество вещи. Многим кажется,что заполнить анкету с данными - это сложно..приедет ли вовремя курьер, подождет ли он время примерки..блабла))Причин масса. Это я по своему опыту говорю. Моя компания стремится работать честно и быть открытой со своими клиентами, но недоверие чувствуется на подсознательном уровне.
Я думаю, это преодолимо. В конце концов, человек, оставшийся довольный качеством и сервисом один раз, - вернется, да еще и друзьям расскажет. Просто на все нужно время.
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Недоверие клиента к интернет-торговле легко преодолевается и есть успешные примеры, например, магазин техники и всякой ерунды E5, который выдает заказы в "Перекрестках". Люди доверяют этому магазину, ведь они знают, кто такой "перекресток" :) я могу еще кучу примеров привести.
Другое дело нечистоплотные магазины и магазинчики, которые завышают цены, лажают с доставкой и т.д. Вот где нужна цивилизация! Это явление в нашей стране неистребимо, как бабушки, торгующие семечками.
Популярность интернет-торговли на западе обусловлена тем, что там рынок торговли (сорри за повтор) по регулярной цене давно рухнул. А инет-магазины чаще всего специализируются на скидках и прочих выгодных предложениях. Менталитет "того народа" и подталкивает их туда, где выгоднее. возвращаясь к вопросу цивилизации: это ли цивилизация? это всего лишь образ мышления.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment