(Untitled)

Apr 28, 2012 12:25

У меня есть подозрение, что прироста в графике мы не видим по причине приближения жестокости в играх на уровень реализма. Старые восьмибитки с их блочной графикой никого не волновали.... поэтому, мне кажется, все-таки, есть какая-то нехорошая тенденция в якобы нормальном застое развития графики....
Как думаете?

Leave a comment

Comments 3

pasya April 28 2012, 09:49:33 UTC
Ты имеешь ввиду расчленёнку? думаю, что это только одна из причин, но это уже не проблемы графики, а иные проблемы. Другая причина - любые прорывы в графике уже воспринимаются публикой более менее спокойно, потому что играть в одну только графику скучно и подсознательно игроки это понимают. вот то, что новое поколение консолей нам ничего принципиально нового скорее всего не даст - вот это проблема.

Reply

thekanyon April 28 2012, 13:35:54 UTC
я забил на игры как таковые уже пару лет, и именно потому что не вижу никакого будущего... это я просто на эту тему задумался почитав про ESRB - пока графика была дендевой, вой по поводу жестокости не стоял)

Reply


kirchun April 28 2012, 21:10:32 UTC
Существуют некоторые закономерности развития любой индустрии. В 80-ые годы сфера игр по популярности, охвату аудитории, прибыльности находились ещё в начальной стадии формирования, поэтому проблема жестокости не воспринималась как значимая. Началось всё, если не ошибаюсь, с первого «Мортал Комбата». Графика в 90-ые была далеко не фотореалистичной, а проблема уже стала общественно значимой. Может быть, стоит вспомнить какие-то аналогичные перипетии киноиндустрии?
Моё мнение таково: застой в графике связан всё-таки с какими-то другими факторами - экономическими, техническими, профессиональными… Другой вопрос - с какими именно и в какой пропорции?

Reply


Leave a comment

Up