Возникающее ощущение «искусственности» звука, вплоть до подозрений в манипуляциях с вокалом, возможно, связано с тем, что альбом получился полностью продуманным, и отполированным до блеска. После прослушивания самогО охватило искреннее и приятное удивление, словно при осмотре изящного гарнитура, созданного знакомым мастером, последние годы клепавшим добротные пузатые комоды и раскоряченные для пущей устойчивости шкафы. Продуманность буквально во всём. Например, прогрессивные и симфонические элементы сами собой вытекают из концептуального посвящения памяти Лорда и одновременно дают возможность развернуться и показать себя во всей красе Эйри. Гитара аккуратна и тактична - cтоль грамотно Морса ещё не использовали со времён "Purpendicular")) Порядок расположения песен тоже хорош - многосложные треки сменяют бесхитростные и драйвовые вещицами, типа “Hell To Pay”, обстановка незаметно раскачивается, постепенно достигая кульминации на «Vincent Price», а затем мягко возвращает слушателя на землю добродушным финальным бонусом «It'll Be Me» (
( ... )
Не знаю. Продуманность - это одно, это выражается в аранжировках, в структуре песен, в выстроенности альбома. А задушенный звук - это ответственность продюсера, возможно даже инженера.
Я согласен насчет выстроенности и даже драматургии альбома, но она мне видится по-другому: мне кажется, они начинают с более традиционных рок-номеров, а во второй половине альбома начинают удивлять более развёрнутыми номерами, достигая пика на Uncommon Man и Apprez Vous, и затем разряжая обстановку самой красивой на альбоме и лирической All The Time In The World. После этого Vincent Price кажется эдаким бонусом, довеском, пугалкой, которой просто не нашлось место на альбоме. Эдакое финальное "бу!", когда слушатель уже расслабился и разомлел. У меня 11-трековая версия, но догадываюсь, что "It'll Be Me" еще более выпадает из этой выстроенности.
Прилизанность определённая - возможно. Но это по-моему исключительно корректно соотносится с общей стилистикой альбома, включая ставшие жертвой условного «душения» традиционные (и, честно говоря, заколебавшие) «морсианские завывания». В оценке «нагнетания» и драматургии мы расходимся, но «Hell To Pay» и почти танцевальная “All The Time…” вполне себе расслабляют, а “Vincent Price” место выделили почётное. Видимо,чтобы оттенить экстравагантность финала и решили добавить “It’ll Be Me”, выполняющую роль «дуновения на свечу» - побаловались и ушки на подушку
( ... )
С выводом "это лучшее, что они сделали со времен "Purpendicular" согласен, но актуален оный лишь, по моему мнению, на момент выхода "Now What?!". Ибо нынешний альбом показался нажористее и краше.
Новый альбом пока расслушиваю. Сейчас он кажется более мелодичным, но при этом и более простым, без прог-неожиданностей, которые есть на этом альбоме. Но надо еще расслушать.
Comments 6
Reply
Reply
Я согласен насчет выстроенности и даже драматургии альбома, но она мне видится по-другому: мне кажется, они начинают с более традиционных рок-номеров, а во второй половине альбома начинают удивлять более развёрнутыми номерами, достигая пика на Uncommon Man и Apprez Vous, и затем разряжая обстановку самой красивой на альбоме и лирической All The Time In The World. После этого Vincent Price кажется эдаким бонусом, довеском, пугалкой, которой просто не нашлось место на альбоме. Эдакое финальное "бу!", когда слушатель уже расслабился и разомлел. У меня 11-трековая версия, но догадываюсь, что "It'll Be Me" еще более выпадает из этой выстроенности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment