Если не ошибаюсь, "Она Моя Драма" записанная во времена Radio Silence, очень понравилась Джорджу Харрисону. Ну а инструментал про Императора живо напомнил о временах сотрудничества Аквариума и Курёхина.
Надо же, я никогда не слышал эту историю про Харрисона. Из той сессии с Харрисоном очень сильные ассоциации вызывает "Горный хрусталь". Но интересно, что все эти истории чаще всего рассказываются "с нашей стороны". Мне пока не доводилось читать какие-то воспоминания на этот счет от Харрисона или, скажем, от Боуи.
Насчет Императора и Курёхина, кстати, абсолютно согласен!
С Харрисоном они должны были записывать второй англоязычный альбом БГ, но CBS обанкротилось и из этого ничего не получилось. Перед этим, Гребенщиков отсылал свои записи Джорджу и тому они понравились (это уже со слов самого БГ)
Мне вот всегда интересно читать такие фразы, что Харрисон должен был что-то записывать с Гребенщиковым, потому что они всегда встречаются только в русскоязычной прессе. Сколько ни читал про Харрисона на английском, нигде не встречал, что он собирался что-то записывать с БГ.
Ну вот я считаю, что в так называемый поздний период у "Аквариума" настоящего внимания заслуживают практически только возрожденные старые, прежде не издававшиеся вещи.
Мне кажется, что в таком вот пёстром сборнике, как Кунсткамера, иногда непросто бывает отличить старые вещи, от более поздних. Всё как-то по своему колоритно. И в этом плюс сборника.
Comments 16
Ну а инструментал про Императора живо напомнил о временах сотрудничества Аквариума и Курёхина.
Reply
Насчет Императора и Курёхина, кстати, абсолютно согласен!
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment