Я думаю, что ощутимый эффект был, только Блэкмору это не помешало, а помогло - мне кажется, он на момент Strombringer уже был в легком кризисе. И они как-то лучше совпали, что-ли. К тому же там вообще был новый проект, так что естественно было пробовать что-то новое. А тут проект был старый и больной, но в нем все-таки что-то происходило. Возможно, Айомми просто более податливый персонаж, чем Блэкмор. И не знаю, насколько Дио было интересно после Rainbow изобретать велосипед.
я думаю, с Айомми они тоже так неплохо совпали. просто два последних диска Саббат - это такой сад расходящихся дорожек, порой интересных, но скорее из-за крайне запутанного состояния мозгов самих музыкантов. с такой музыкой в начале 80-х, да еще и с другим певцом, у группы не было бы вообще никаких шансов. а с Дио они стали бить в одну точку и вполне успешно.
Возможно, да, было интересно как раз из-за запутанного состояния мозгов. Но ведь многие признанные и любимые нами вещи вышли как раз такими из-за запутанности чьих-то там мозгов.
Да, вот насчет никаких шансов - согласен. Вероятно, и Айомми это понимал. Видимо, это и была цена, так сказать, спасения. Жалко, что Айомми потом как будто бы не пробовал никаких шагов в сторону.
Да, это фрагмент обортной стороны. Собственно, это ж не рецензия, а так мысли вслух. Кстати, сама обложка просто классная, на мой взгляд. Гипнозис умели делать.
согласен в этих двух альбомах было стремление к развитию, как и у многих-многих-многих в 60-е-70-е танком по ним проехала панк-революция - "будь проще и люди потянутся к тебе", "не надо развития!" парадигма сменилась, развитие вышло из моды
Да, наверно, и панк тоже повлиял, всё так. Забавно, что эта панк-парадигма так здорово сработала на, казалось бы, самых анти-панковых группах и их аудиториях - весь это NWOBHM и иже с ним.
Дио с Ричи сначала нашли друг друга, но потом мудило захотело АОРа и попсы. а ведь последний диск Радуги с Дио хорош - там много рок-н-ролла, южного рока даже!
Лично для меня, все три с Дио по-своему хороши, но мне больше всего нравится первый, там всё это еще не окостенело. А в Саббат Дио пришел уже таким закалённым стадионным бойцом, совсем не тем, чем он был после Elf.
Comments 27
когда дио проехался своим танком по рэйнбоу, блэкмору это никак не помешало
так что дело тут скорее в айомми а не в дио
Reply
Reply
просто два последних диска Саббат - это такой сад расходящихся дорожек, порой интересных, но скорее из-за крайне запутанного состояния мозгов самих музыкантов. с такой музыкой в начале 80-х, да еще и с другим певцом, у группы не было бы вообще никаких шансов. а с Дио они стали бить в одну точку и вполне успешно.
Reply
Да, вот насчет никаких шансов - согласен. Вероятно, и Айомми это понимал.
Видимо, это и была цена, так сказать, спасения.
Жалко, что Айомми потом как будто бы не пробовал никаких шагов в сторону.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Кстати, сама обложка просто классная, на мой взгляд. Гипнозис умели делать.
Reply
в этих двух альбомах было стремление к развитию, как и у многих-многих-многих в 60-е-70-е
танком по ним проехала панк-революция - "будь проще и люди потянутся к тебе", "не надо развития!"
парадигма сменилась, развитие вышло из моды
Reply
Забавно, что эта панк-парадигма так здорово сработала на, казалось бы, самых анти-панковых группах и их аудиториях - весь это NWOBHM и иже с ним.
Reply
Дио - это уже вообще не Саббат
Reply
Насчет не-Саббат. Ну, название-то то же, вот и приходится сравнивать.
Никто ведь не сравнивает Rainbow с Deep Purple, хотя они, кстати, гораздо ближе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment