мне кажется, что Выпускник заканчивается пророчеством о поколении, которое ставило себе цель, с трудом достигло ее и теперь не знает, что делать дальше они очень отрешенные сидят на заднем сиденье автобуса, у них нет будущего (и, кстати, до Выпускника было еще два фильма)
в Мотыльке, мне кажется, "арка персонажа" как раз есть череда побегов оказывает на двух героев разное влияние в результате один сидит на берегу и смотрит, как другой пытается уплыть "хоть тушкой, хоть чучелом" (хотя казалось, что первый как раз более "твердый")
продолжение будет? следующие 10 лет у Хоффмана что ни фильм, то шедевр
Да, пожалуй, соглашусь по обоим пунктам. Дальше пока не будет - сейчас именно на ново-голливудской фазе застрял. Среди поздних работ тоже много хороших, но в целом есть ощущение, что он немного "огламурился".
так все огламурились: и пачино, и николсон, и особенно де ниро возраст, наверное, уже среди ново-голливудских, конечно, кое-что есть: майровиц там или девушка в лабиринте но с "тем" десятилетием, где крамер против крамера, тутси, человек дождя и семейное дело, не сравнить
Comments 5
они очень отрешенные сидят на заднем сиденье автобуса, у них нет будущего
(и, кстати, до Выпускника было еще два фильма)
в Мотыльке, мне кажется, "арка персонажа" как раз есть
череда побегов оказывает на двух героев разное влияние
в результате один сидит на берегу и смотрит, как другой пытается уплыть "хоть тушкой, хоть чучелом" (хотя казалось, что первый как раз более "твердый")
продолжение будет? следующие 10 лет у Хоффмана что ни фильм, то шедевр
Reply
Дальше пока не будет - сейчас именно на ново-голливудской фазе застрял. Среди поздних работ тоже много хороших, но в целом есть ощущение, что он немного "огламурился".
Reply
возраст, наверное, уже
среди ново-голливудских, конечно, кое-что есть: майровиц там или девушка в лабиринте
но с "тем" десятилетием, где крамер против крамера, тутси, человек дождя и семейное дело, не сравнить
Reply
Reply
Reply
Leave a comment