Это переиздание действительно очень cool: по сравнению со старыми записями, звук стал намного чище (за исключением концертных). Кстати, что особенно интересно, идея объединения элементов симфонической музыки и джаза Дэвис и Эванс заимствовали у довоенного оркестра Клода Торнхилла. Дэвис про это рассказывал в своей автобиографии, правда добавлял при этом следующее: "Мы пытались звучать как Торнхилл, но наследие Флэтча Хендерсона и Дюка Эллингтона из нас все равно выпирало". Дэвис и дальше продолжил обьединять элементы джаза и симфонич. муз. на последующих альбомах : "Порги и Бесс"(1959) и "Sketches of Spain" (1960) - это течение, позже, стали называть "Third Stream". Тут у него потрясный состав конечно: Макс Роуч, Д. Маллиган, Ли Кониц, Джон Льюис итд Многие афроамериканские музыканты впоследствие частенько обвиняли Дэвиса в том, что он набрал к себе в бэнд одних белых ( на что он отвечал - "Если вы сможите сыграть как Маллиган, то я возьму вас в состав будь вы хоть белый, хоть череный, хоть зеленый") Это дало повод многим утверждать,
( ... )
Да, интересно бы почитать автобиографию Майлза. Понятно, что на Skethes Майлз уже максимально приблизился к классической музыке. И после этого, я так понимаю, вернулся назад, в более традиционный (пост-)боп.
Интересно, кто еще из знаменитых джазистов работал в Third Stream.
Под это определение попадают многие музыканты (даже некоторые записи довоенных Дюка Эллингтона и Бенни Гудмен), а так, если брать чисто джазовых музыкантов, то это конечно Джон Льюис, Джей Джей Джонсон, Люсьер, тот же Ли Конитс (вообще, в той или иной степени в этом направлении засветились все мало-мальски известные музыканты, и не только джазовые)
Comments 8
Это переиздание действительно очень cool: по сравнению со старыми записями, звук стал намного чище (за исключением концертных). Кстати, что особенно интересно, идея объединения элементов симфонической музыки и джаза Дэвис и Эванс заимствовали у довоенного оркестра Клода Торнхилла. Дэвис про это рассказывал в своей автобиографии, правда добавлял при этом следующее: "Мы пытались звучать как Торнхилл, но наследие Флэтча Хендерсона и Дюка Эллингтона из нас все равно выпирало". Дэвис и дальше продолжил обьединять элементы джаза и симфонич. муз. на последующих альбомах : "Порги и Бесс"(1959) и "Sketches of Spain" (1960) - это течение, позже, стали называть "Third Stream". Тут у него потрясный состав конечно: Макс Роуч, Д. Маллиган, Ли Кониц, Джон Льюис итд Многие афроамериканские музыканты впоследствие частенько обвиняли Дэвиса в том, что он набрал к себе в бэнд одних белых ( на что он отвечал - "Если вы сможите сыграть как Маллиган, то я возьму вас в состав будь вы хоть белый, хоть череный, хоть зеленый") Это дало повод многим утверждать, ( ... )
Reply
Интересно, кто еще из знаменитых джазистов работал в Third Stream.
Reply
Под это определение попадают многие музыканты (даже некоторые записи довоенных Дюка Эллингтона и Бенни Гудмен), а так, если брать чисто джазовых музыкантов, то это конечно Джон Льюис, Джей Джей Джонсон, Люсьер, тот же Ли Конитс (вообще, в той или иной степени в этом направлении засветились все мало-мальски известные музыканты, и не только джазовые)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment