Ну почему же нельзя. Любого, кто представляет свое творение на суд общественности, можно и нужно критиковать. Я иногда думаю, что запиши он многие из этих лет хотя бы лет 20, все точно были бы в восторге. А так - здесь может быть некие преграды - тот же продакшн, да и возраст Макки, его подача, не совсем соответствующая такому жанру музыки. И вот если не пытаться пробиться через эти преграды - то да, легко сказать, это фигня какая-то (хотя вот I Don't Know и Happy With You мне сразу запали в душу). Есть, может быть, разница, между тем, чтобы себя искусственно закармливать какой-то музыкой и тем, чтобы прилагать какие-то душевные усилия, чтобы ее лучше понять.
А мне этот альбом почему-то понравился больше New. Наверное, надо бы переслушать их один за другим для большей точности, но пока это лучший альбом Пола в новом веке после Хаоса.
Ну, по крайней мере, мы с тобой согласны, что Хаос - это пока не достижимая глыба) К New я тоже долгое время относился спокойно, а вот сразу после Station переслушал его и сказал себе - а ведь крутой был альбом!! :)
Альбом очень понравился! Despite Repeated Warnings это прог-рок! Чтобы там кто не говорил, но именно Пол был основной движухой на альбомах 67года и именно он начал укрупнять и усложнять форму, что привело к появлению прог-рока как жанра. И вот он отчасти вернулся к этому. И получилось убедительно... Хотя, я конечно предвзят... ну а как иначе? )))
Ну да, есть ощущение, что на этом альбоме он выложился на полную - даже если, может быть, не всё так уж хорошо получилось. В некотором роде, это экскурсия по его дискографии разных лет, я бы сказал. Хочется верить, что это не задумано, как прощальный обзор.
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
С уважением, Илья СПб.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment