(Untitled)

Jun 21, 2011 11:05

превед, чуваки. я решил сделать игру, практически экшон. короче, вопрос к играющим в ролевые игрушечки ( Read more... )

это важно, блоггер спрашивает

Leave a comment

Comments 83

jk4r June 21 2011, 09:50:59 UTC
В том же Baldur's Gate, а значит DND, когда создаешь персонажа возле каждого стата есть +/-. Если уменьшить один стат, то освободившиеся очки можно вложить в другие, очевидно же.

Reply

the_rion June 21 2011, 10:05:08 UTC
в балдурс гейт уж точно не так было. статы тут вообще ни при чём.

Reply

jk4r June 21 2011, 10:09:55 UTC
При чем, при чем. Если выкинул силы, допустим, 9, то можно понизить до 4, а полученные очки вложить в инту. Включаешь ролеплей в голове и получаешь паралитика-умника.

Reply

the_rion June 21 2011, 10:18:02 UTC
нет, ты нихуя не понял сути. очки в пуле в моём случае тратятся не на статы, а именно на перки. скажем, чтобы взять перк перк варки винта, нужно вычесть из пула 1 очко, чтобы взять перк умелого попадания в вену - тоже вычесть очко, а взяв перк хромоногости - добавляешь в пул 2 очка.

таким образом на выходе имеешь хромого чувака, который не может быстро двигаться, зато отлично делает иньекции и разбирается в базовой алхимии. ну и так далее - можно выдумывать разные черты, которые гм оценивает очками, чтобы сбалансированный персонаж получился.

Reply


_right_virgin June 21 2011, 10:30:13 UTC
Это GURPS
http://ru.wikipedia.org/wiki/GURPS
Вместе с Hero System GURPS была одной из первых систем ролевых игр, в которых персонажи создавались распределением очков между характеристиками, умениями, преимуществами, а за уменьшение характеристик и недостатки давались дополнительные очки. Этот подход стал популярным во многом благодаря успеху GURPS.

У меня была одноглазая забывчивая баба, которая не могла дойти от каюты до каюты, но зато горяча и ходячий секс.


... )

Reply

the_rion June 21 2011, 10:45:20 UTC
ладно, предположим, что я изобрёл гурпс, лол. хотя в вики написано так скудно и пространно, что невозможно судить, насколько близко я тыкнул.

Reply

_right_virgin June 21 2011, 10:53:41 UTC
Ну ты посмотри в гугле генераторы всякие, там просто и понятно (хотя вообще-то я нуб и в рпг вообще не секу).


... )

Reply

the_rion June 21 2011, 11:26:50 UTC
А ТУДА ЖЕ!

Reply


_right_virgin June 21 2011, 10:33:01 UTC
или лол в чем вопрос?


... )

Reply

the_rion June 21 2011, 10:45:42 UTC
што тебя смутило?

Reply

_right_virgin June 21 2011, 10:49:47 UTC
Слишком простой! Где-то должен быть подвох!


... )

Reply

the_rion June 21 2011, 10:50:59 UTC
поколение брейн-ринга

Reply


lolgoff June 21 2011, 10:48:03 UTC
В Freedom Force была такая система, но это не совсем эрпоге.

Reply

lolgoff June 21 2011, 10:51:29 UTC
Кстати, кто не играл в FF - тот лох.

Reply

the_rion June 21 2011, 11:27:11 UTC
хорошая игра, типа?

Reply

lolgoff June 21 2011, 11:33:36 UTC
Шестой год жду продолжения!

Reply


chofch June 21 2011, 13:21:26 UTC
Тоже хотел тоже GURPS упомянуть. Но раз тут и без меня гурпсолюбов хватает, упомяну еще FATE c его системой аспектов. Там неплохо реализована идея того, что недостатки - продолжение достоинств. Например, аспект "я всегда ношу с собой пистолет" помогает в ситуации, когда персонаж просыпается от звука выбиваемой двери и спешно съебывает из собственного дома через окно. Но этот же аспект заставляет персонажа брать с собой пистолет на встречу, перед которой его гарантированно будут обыскивать, вызывая лишние проблемы.
Вот только в CRPG простор для применения подобной системы невелик.

Reply

the_rion June 21 2011, 13:36:53 UTC
похоже, в гурпсе всё-таки не совсем так!

Reply

chofch June 21 2011, 13:48:52 UTC
Ну, в свое время я сам неуклюжего жиробаса с водобоязнью генерил. Зато с нечеловеческим интеллектом. В свое оправдание могу сказать, что это было давно и неправда, с тех пор я стараюсь персонажей с IQ в 170 (при родных 140 в лучшие годы) не составлять. Орочью силу куда проще представить и отыграть, чем mad mental (or social) skillz.
А Хокинга можно и сгенерить ради интереса. Хотя вполне вероятно, что по очкам он не шибко от среднего человека отличаться будет - физические проблемы уравновешиваются высоким интеллектом и славой, которая тоже экспы очков генерации стоит.

Reply


Leave a comment

Up