В том же Baldur's Gate, а значит DND, когда создаешь персонажа возле каждого стата есть +/-. Если уменьшить один стат, то освободившиеся очки можно вложить в другие, очевидно же.
При чем, при чем. Если выкинул силы, допустим, 9, то можно понизить до 4, а полученные очки вложить в инту. Включаешь ролеплей в голове и получаешь паралитика-умника.
нет, ты нихуя не понял сути. очки в пуле в моём случае тратятся не на статы, а именно на перки. скажем, чтобы взять перк перк варки винта, нужно вычесть из пула 1 очко, чтобы взять перк умелого попадания в вену - тоже вычесть очко, а взяв перк хромоногости - добавляешь в пул 2 очка.
таким образом на выходе имеешь хромого чувака, который не может быстро двигаться, зато отлично делает иньекции и разбирается в базовой алхимии. ну и так далее - можно выдумывать разные черты, которые гм оценивает очками, чтобы сбалансированный персонаж получился.
Это GURPS http://ru.wikipedia.org/wiki/GURPS Вместе с Hero System GURPS была одной из первых систем ролевых игр, в которых персонажи создавались распределением очков между характеристиками, умениями, преимуществами, а за уменьшение характеристик и недостатки давались дополнительные очки. Этот подход стал популярным во многом благодаря успеху GURPS.
У меня была одноглазая забывчивая баба, которая не могла дойти от каюты до каюты, но зато горяча и ходячий секс.
Тоже хотел тоже GURPS упомянуть. Но раз тут и без меня гурпсолюбов хватает, упомяну еще FATE c его системой аспектов. Там неплохо реализована идея того, что недостатки - продолжение достоинств. Например, аспект "я всегда ношу с собой пистолет" помогает в ситуации, когда персонаж просыпается от звука выбиваемой двери и спешно съебывает из собственного дома через окно. Но этот же аспект заставляет персонажа брать с собой пистолет на встречу, перед которой его гарантированно будут обыскивать, вызывая лишние проблемы. Вот только в CRPG простор для применения подобной системы невелик.
Ну, в свое время я сам неуклюжего жиробаса с водобоязнью генерил. Зато с нечеловеческим интеллектом. В свое оправдание могу сказать, что это было давно и неправда, с тех пор я стараюсь персонажей с IQ в 170 (при родных 140 в лучшие годы) не составлять. Орочью силу куда проще представить и отыграть, чем mad mental (or social) skillz. А Хокинга можно и сгенерить ради интереса. Хотя вполне вероятно, что по очкам он не шибко от среднего человека отличаться будет - физические проблемы уравновешиваются высоким интеллектом и славой, которая тоже экспы очков генерации стоит.
Comments 83
Reply
Reply
Reply
таким образом на выходе имеешь хромого чувака, который не может быстро двигаться, зато отлично делает иньекции и разбирается в базовой алхимии. ну и так далее - можно выдумывать разные черты, которые гм оценивает очками, чтобы сбалансированный персонаж получился.
Reply
http://ru.wikipedia.org/wiki/GURPS
Вместе с Hero System GURPS была одной из первых систем ролевых игр, в которых персонажи создавались распределением очков между характеристиками, умениями, преимуществами, а за уменьшение характеристик и недостатки давались дополнительные очки. Этот подход стал популярным во многом благодаря успеху GURPS.
У меня была одноглазая забывчивая баба, которая не могла дойти от каюты до каюты, но зато горяча и ходячий секс.
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот только в CRPG простор для применения подобной системы невелик.
Reply
Reply
А Хокинга можно и сгенерить ради интереса. Хотя вполне вероятно, что по очкам он не шибко от среднего человека отличаться будет - физические проблемы уравновешиваются высоким интеллектом и славой, которая тоже экспы очков генерации стоит.
Reply
Leave a comment