Миша в этом году ходит заниматься сюда : http://deti.libfl.ru/site/art Занятия два раза в месяц по часу, поэтому программа представлена широкими мазками. Эта лента времени специально была сделана под курс, чтобы не запутаться с темой Иностранки и темой Ваших работ (где Древняя Греция, а где - классицизм). Конечно, что касается студийной работы - я предполагаю сделать более подробную ленту времени вместе с Мишей. Уже сейчас мы можем начать первую половину XIX века в России, подробно по годам осветив выдающуюся архитектуру, события, живопись и тд ..
По хронометражу я начала с Звезды - но это время декабристов, поторопилась. Сейчас надо отсмотреть Войну и мир и Эскадрон, выделить наиболее яркие отрывки и обсудить. И это тоже можно занести в нашу ленту времени по XIX веку.
Посмотрела и поняла, откуда что взялось:) Но в нашем русском курсе после классицизма идет романтизм (вот прямо сейчас), потом реализм, эклектика и модерн. С импрессионистами в России не густо:)
А вообще меня всегда удивляет "вся история искусства за два семестра" - мы один только древний мир полгода изучаем в студии:)
Первое, что пришло в голову - а как же Коровин ? Конечно, не плеяда, да ..
Вы знаете, мне очень нравится этот курс всемирной истории живописи. Группу ведет очень легкая, умная и "горящая" девушка, это очень здорово. И дополнительные задания она придумывает интересные. Поэтому все очень приблизительно по историческим пластам, но для общего развития - самое то. Для глубокого погружения и серьезной работы мы приезжаем в другое место :)
Интересная задумка, но моего этим не заинтересуешь однозначно! Вот знаменательные события - Римская империя, Рождество Христово, Крестовые походы и очень очень много событий в 20 веке - была бы у нас такая историческая лента, но с другой стороны, у нас же не было подобных изощрений и вроде бы мы не плохо все это себе представляем?
Я выше немного написала, почему у нас именно такая лента. А можно посмотреть на ваши ленты, как вы их делали ? Ну очень интересно !
Если честно, я все изучаю и смотрю вместе с Мишей. Не знаю, когда бы нашла время посмотреть на наскальные картины из документальных фильмов, но они прекрасны ! Я очень рада, что у нас возникла такая подробная тема для разговоров. Миша уже очень хочет в Овернь, в Ласко :)
У нас нет ленты, мой сын совсем не может таким образом учиться. У них в школе такая колоссальная нагрузка и не всегда по темам ему интересным, что я просто не чувствую за собой права нагружать его еще и дома. Дополнительно после школы он учится только математике, ходит в математический клуб - но это его страсть! Они каким-то совершенно волшебным образом сумели влюбить маленького мальчика в это, каким - для меня так и осталось непостижимым. Еще я много ему читаю, но художественную литературу, мы не читаем научно-популярную детскую литературу - нет времени, да и он не большой любитель, вот поболтать на разные околонаучные темы он любит...
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Занятия два раза в месяц по часу, поэтому программа представлена широкими мазками.
Эта лента времени специально была сделана под курс, чтобы не запутаться с темой Иностранки и темой Ваших работ (где Древняя Греция, а где - классицизм).
Конечно, что касается студийной работы - я предполагаю сделать более подробную ленту времени вместе с Мишей. Уже сейчас мы можем начать первую половину XIX века в России, подробно по годам осветив выдающуюся архитектуру, события, живопись и тд ..
По хронометражу я начала с Звезды - но это время декабристов, поторопилась.
Сейчас надо отсмотреть Войну и мир и Эскадрон, выделить наиболее яркие отрывки и обсудить. И это тоже можно занести в нашу ленту времени по XIX веку.
Reply
Но в нашем русском курсе после классицизма идет романтизм (вот прямо сейчас), потом реализм, эклектика и модерн. С импрессионистами в России не густо:)
А вообще меня всегда удивляет "вся история искусства за два семестра" - мы один только древний мир полгода изучаем в студии:)
Reply
Вы знаете, мне очень нравится этот курс всемирной истории живописи. Группу ведет очень легкая, умная и "горящая" девушка, это очень здорово. И дополнительные задания она придумывает интересные.
Поэтому все очень приблизительно по историческим пластам, но для общего развития - самое то.
Для глубокого погружения и серьезной работы мы приезжаем в другое место :)
Reply
Вот знаменательные события - Римская империя, Рождество Христово, Крестовые походы и очень очень много событий в 20 веке - была бы у нас такая историческая лента, но с другой стороны, у нас же не было подобных изощрений и вроде бы мы не плохо все это себе представляем?
Reply
А можно посмотреть на ваши ленты, как вы их делали ? Ну очень интересно !
Если честно, я все изучаю и смотрю вместе с Мишей. Не знаю, когда бы нашла время посмотреть на наскальные картины из документальных фильмов, но они прекрасны ! Я очень рада, что у нас возникла такая подробная тема для разговоров. Миша уже очень хочет в Овернь, в Ласко :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment