“В Аймаксе на Ватерлоо давали прямую трансляцию из Нью-Йорка. Князь Игорь. На огромном экране была сцена Метрополитен Опера в супер-детальном разрешении. Среди постмодернистских декораций стоял сам Князь и пел по-русски (титры на английском - внизу экрана) о том, как он с войском идет из русского Киева войной на врагов России. А у меня в ленте
(
Read more... )
Comments 4
Звук чертовски важен, понимаю я. Уверенные и рассудительные вкрадчиво лезут под череп из радио в маршрутке, со случайного билборда. Поймала себя на судорожном хватании мозгом за соломинку: всплывают воспоминания о какой-то мечети и каком-то храме, и выкидываю все это нафиг из своего сознания мерным "хлеб наш насущный дашь нам..," - и резко, как электрическим разрядом, передергивает воспоминанием о брэдберевском "451 по Фаренгейту". О господи... вот черт, так уже было.
/не удержалась, утащила свой коммент и к себе. из ответов получаются отличные вопросы
Reply
Кстати, "451 по Фаренгейту" - очень в тему.
"Вдруг небо над домом заскрежетало. Раздался оглушительный треск, как
будто две гигантские руки разорвали вдоль кромки десять тысяч миль черного
холста. Монтэга словно раскололо надвое, словно ему рассекли грудь и
разворотили зияющую рану. Над домом пронеслись ракетные бомбардировщики -
первый, второй, первый, второй, первый, второй. Шесть, девять, двенадцать -
один за другим, один за другим, сотрясая воздух оглушительным ревом. Монтэг
открыл рот, и звук ворвался в него сквозь его оскаленные зубы. Дом
сотрясался. Огонек зажигалки погас. Лунные камни растаяли в темноте. Рука
рванулась к телефону.
Бомбардировщики пролетели. Его губы, дрогнув, коснулись телефонной
трубки:
- Больницу неотложной помощи."
Reply
Reply
А пришла я к вам сказать спасибо за перепост Фрая. Опять-таки про не бояться. Стало легче.
Спасибо.
ПС, в метро смотрела на княжью рекламу и думала о каком-то совершенно извращенном чувстве юмора. Англия все-таки.
Reply
Leave a comment