Продать Мечту. Символика момента

Sep 01, 2016 11:29

Вчерашняя новость объединила сразу три тэга. Руина верна своим традициям в авиастроении - если первый майдан привел к передаче документации на Ан-70 европейцам с последующей постройкой последними А400, то теперь Китай получит как минимум документацию и лицензию на Ан-225. Браво! Так просирать имеющийся научно-технический потенциал это надо уметь, ( Read more... )

о политике, руина, авиация

Leave a comment

Comments 7

9v1bh September 1 2016, 05:44:09 UTC
Там вроде сегодня рассказали, что документация не продана. А Китай берется организовать серийное производство "мечт" совместно с ГП Антонов. Пока они (Китай) успешно производят скопированные АН-12.

Reply

the1spirit September 1 2016, 15:22:23 UTC
Документация не будет продана? А как тогда "серийное производство" организовывать?? И самое главное - производство Ан-225 и Ан-12 это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
А вообще подписана бумажка под именем "рамочное соглашение". Типа договора о намерениях. В самом лучшем случае удастся заключить договор и достроить второй самолет из советского задела, там на "Антонове" готовый фюзеляж и кессоны крыла, недокомплектное шасси (следствие каннибализма для ремонтов Ан-124). На Ленте вышла статья https://lenta.ru/articles/2016/09/01/mrya_o_peremoge/ где подробно это всё анализируется и с их выкладками я в целом согласен.

Reply

9v1bh September 2 2016, 02:57:06 UTC
Сегодня еще прочитал что и Y20 разработали спецы из Антонова. Судя по тому что пишут материалы по АН225 нужны только для создания своего тяжелого самолета. Даже то, что обещают достроить - может и не состояться по причине утери технологий и промышленных связей. АН124 что-то не хотят повторять.

Reply

the1spirit September 2 2016, 04:07:29 UTC
Так о чем и речь. Антоновцы не в первый раз на одни и те же грабли прыгают ( ... )

Reply


Leave a comment

Up