От
почти первого - к самому последнему (на сегодня) альбому Сексмита. За 20 лет он изрядно изменился. Он перестал быть очень серьезным сингером-сонграйтером, почти отбросил соул-претензии из вокала и начал писать более мелодичные, доступные и слегка старомодные поп-роковые песни, иногда меланхоличные, с порцией горькой иронии, но при этом остроумные и не занудные. Во всем этом очень заметно влияние Рэя Дэвиса и The Kinks.
Carousel One - очень цельный и изящный альбом, который сделан с хорошим вкусом и чувством мелодии. На нём не так уж много балласта, но при этом он ни разу не пытается спопсить или хитануть в вас каким-нибудь навязчивым хитом. Вообще-то здорово, что такие альбомы есть. Они вселяют веру в силу независимого сонграйтерства и в то, что не все хорошие мелодии еще написаны. Спасибо тебе,
greggritz!
Click to view