Джефф Бек с олимпийским спокойствием и безупречностью опытного хирурга вскрывает еще один музыкальный жанр - на этот раз фьюжн, как я себе это понимаю - музыку на грани джаза и рока, но лишенную напора и агрессии джаз-рока. Это технически безупречный альбом. Спокойно и уверенно, без лишних амбиций и претензий Бек достигает того, что принято считать одной из вершин его дискографии. Одним из самых ярких номеров является, пожалуй, Scatterbrain, где отстраненная игра Бека на контрасте с эмоциональными "вздохами" оркестра Джорджа Мартина (он продюсер) создает почти сюрреалистическое ощущение. А для тех, кому все это кажется слишком умным, имеется номер Cause We've Ended As Lovers - весьма красивый и даже несколько мелодраматический. Между прочим, он практически предвосхищает изрядно опошленный впоследствии жанр гитарных "баллад" 80-х, в котором любили блеснуть, например Гари Мор или Джо Сатриани.
Мне сложно оценить, насколько новаторские вещи делает тут Бек, но не могу не оценить его прекрасную технику. Мне все же здесь не хватает чего-то человеческого.