![](https://ic.pics.livejournal.com/the_slider04/4943047/543270/543270_300.jpg)
Второй (после
Colours Of Chloe) сольник Вебера, но на самом деле это третья его работа: сольник противопоставлен работе с проектом Colours. Здесь единственным его напарником является уже знакомый пианист Colours Райнер Брюнингхаус, а также участники Филармонического оркестра Осло: виолончели, валторна, гобой.
Фьюжна здесь нет. В отсутствии барабанов музыка тяготеет не столько даже к минимализму, сколько к камерной классической музыке. Это очень ровные, полупустынные просторы, обозначаемые долгими, протяжными струнными фонами, посреди которых одиноко, уныло и скорбно бродит безладовый бас Вебера. Замечательно слушать, как Вебер управляется с этим инструментом - свободно ведет мелодические партии или устраивает диалоги с фортепиано Брюнингхауса. Всё это очень разряженная звуковая обстановка, в которой пустоты только добавляют значимости звукам - как в северном ландшафте любые признаки живой растительности кажутся ещё более ценными и радуют глаз больше, чем иная южная куститость. Должен признаться, мне очень нравится такая сдержанная и благородная монотонность, и мне в принципе нравится безладовый бас. Вебер радует всё больше и больше, в такую музыку хочется погружаться. Лаконичная растительная обложка Майи Вебер тоже очень хороша.