Я очень долго молчал на эту тему, но рано или поздно нужно брать себя в руки и...
почти-анонс ролевой игры "Гиганты"
Вступительное слово.
Время нынче позднее, а кому-то и раннее. Я сегодня без сна. Так что за сумбурность мыслей и опечатки не ругайте - потом приведу все в божеский вид отдельным постом.
Я всю голову себе сломал, пытаясь составить этот анонс. Вот честно. Месяцы раздумий. И понял, что нет какого-то единственно верного варианта. Just, твою мать, do it, уже!
Поэтому начинаю с самого простого - вольное словоизлияние. Так что это не столько перечень фактов о готовящемся проекте, сколько приглашение к диалогу. Впрочем, мне всегда в ролевых играх было милее соавторство игроков и мастеров.
Кто-то может быть даже в курсе - мы с
filita вот уже некоторое время составляем творческий дуэт Whispering Rock psychic summer camp. И дуэт это не то чтобы принципиальная позиция, просто пока нас всего двое. Так вышло. Вот и пинаем мы те или иные идеи из головы в голову, наращиваем мясцо. И одна из этих идей - игра "Гиганты" - ну очень хочет увидеть свет.
Если при прочтении у вас появилось желание играть - круто!
Если вы не уверены, что хотите играть, но желаете оказать какую бы то ни было помощь проекту (в том числе в качестве игротехника) - я буду рад совершенно любой помощи
Если вам интересен проект настолько, что вы хотели бы взяться за доигровую проработку и подготовку какого-либо сегмента игры (наука, медицина, технические решения, whatever...) - приму вас с распростертыми объятьями
Если же вы в нерешительности из-за того, что вам не хватает какой-то информации - спрашивайте в любой удобной форме.
В любом случае - пишите, я открыт к диалогу всегда.
Общая информация.
- Когда: примерно через год - сентябрь/октябрь 2015го
- Формат: павильонка на 30-40 человек
- Длительность игры: день-вечер (в глубоко ночь игры уже скорее всего не будет, но всегда можно посидеть-потрындеть)
- Взнос: Он будет, и будет формироваться в зависимости от потенциальных расходов проекта. Зарабатывать на РИ не хочу, но и в убытке остаться мало радости.
- Мир, сеттинг, во что и зачем играть: см. далее по тексту
О самой игре.
Вот тут начинается сложнейшая (для меня) часть повествования.
С одной стороны, я не хочу писать пространные речи в духе "Ого-го сколько концепции и духовности!" и "Вот такая здоровенная глубина идеи!".
С другой стороны - надо же нам иметь общее понимание того, во что будем играть.
Начну тезисно:
- Ближайшее будущее
- Война с пришельцами
- Тыл - фронту
- Социальная драма
- Герои "в отставке"
- Медицинский детектив
- Научные эксперименты
...и большие человекоподобные роботы в нагрузку.
А теперь боле словоохотливо:
Мы с вами очень часто играли в разного рода войны. И почти всегда мы были на острие ножа, на передовой, в гуще событий. Мы были героями или трусами, мы убивали или спасали жизни. Но всегда в первых рядах.
"Гиганты" же про обратную, тыловую сторону войны.
Войны, на которую ты не можешь повлиять лично, напрямую и тебе приходится мучительно ждать исхода.
Войны, на фронтах которой ты растратил всего себя, без остатка. И теперь ты высушенная мумия, жалкое подобие когда-то славного и любимого всеми героя.
Войны, которая исправно поставляет тебе все новых и новых калек. А ты можешь лишь скрасить их последние дни, потому что все еще не удалось найти лекарство от данной болезни.
Войны, для победы в которой ты не спишь ночами, совершенствуя военные технологии и пытаясь понять инопланетную технику.
Войны, на передовую которой ты скоро попадешь - именно тебе выпала честь стать новым героем человечества.
В мире игры 2037 год. И вот уже почти 20 лет идет война с пришельцами. Они навязали нам правила войны - их техника была практически неуязвима. Нам очень повезло, что в самом начале войны мы завладели образцом инопланетной техники - гигантским пилотируемым роботом. И смогли построить на его основе своих. И теперь они - наша единственная защита и надежда на победу.
Но технология пришельцев, сколь бы невообразимой и удивительно мощной она ни была, требует пилотов. И только люди с определенными врожденными данными могут ими стать.
За это приходится очень дорого платить - существует болезнь, которая рано или поздно делает пилотов непригодными к службе. Ломает их тело, искажает рассудок.
И существуют реабилитационные центры, в которые пилотов переводят когда они по тем или иным причинам не могут продолжить службу.
Врачи этих центров совмещают обычную лечебную практику с исследовательской работой, пытаясь найти лекарство от недуга, поражающего пилтотов. Вернуть их снова в строй или же хотя бы облегчить мучения.
В этих центрах работают ученые-техники. Опи постоянно пытаются найти способы усовершенствовать оружие и системы обороны. Разгадать секреты технологии пришельцев. И нередко обращаются за помощью и консультацией к отставным пилотам.
Часто в подобные центры прибывают кадеты - послушать лекции ветеранов, узнать у них побольше о сражениях, жизни.
Ну и конечно, бывают гости иного толка: родственники пилотов. высокопоставленные люди, деятели искусств, представители сми и так далее.
Именно в один день такого научно-исследовательского реабилитационного центра я предлагаю поиграть.
За сим буду закругляться.
Вся ночь без сна, это тяжеловато.
О группах персонажей и том, во что им предполагается играть; про концептуальные особенности игры и подготовке к ней; про историю конфликта и детали; про красные флаги; правила, в конце концов - все потом.
UPD: актуальная информация по игре на
http://w-r-psc.livejournal.com/