Полная жесть
Полгода по сервисам
Икс
С год назад, при пробеге около 60ткм, стал жрать масло
Точнее не жрать, а ЖРАТЬ, доходило до литра на 500км
Прикольно - заправляешься, заодно покупаешь литр масла и доливаешь :)
Лечим уже полгода, за это время икс побывал в разных сервисах уже наверное раз 10
Денег влито не скажу сколько, но мягко говоря дофига
Турбины - меняли
Всякие патрубки и прокладки - меняли
Цилиндры - гильзовали (частицы из разрушившихся катализаторов конкретно так поцарапали один из цилиндров)
Маховик (!) - меняли, сервисмены дебилы ухитрились резьбу сорвать когда снимали его
Сейчас очередная итерация, полная замена вентиляции картера
Шансы что на этом все закончится - порядка 66.6%, если не срастется то следующий этап капремонт двигателя...
На этом фоне мелочевка типа замены пары рычагов и очередного порванного в хлам ранфлэта (выглядело страшно) - кажутся полной фигней...
Кабр
О подвеске либо хорошо либо ничего, в конце концов элементы подвески это расходники и я к этому привык за много лет владения ХХХ :)
Лето, жарко. Изо всех щелей начинает дуть горячий воздух. Всё понятно, сдох термостат.
Хуже, сдох не только термостат но и вентилятор, надорвался от натуги :)
Вентиляторов в наличии не бывает, две недели кукуем в самую хорошую погоду (ладно хоть
байки не дали умереть :)
Позавчера, едем с дачи. Что-то стучит сзади слева на неровностях.
Перерыл весь салон - стучать нечему. Перерыл багажник - тоже ничего металлического и звенящего, что могло бы на ухабах скакать, не лежит.
Чесал-чесал репу, нашел. Оторвался аммортизатор в месте крепления к кузову.
На коррозию вроде не похоже, судя по всему усталость металла...
Я конечно рад что сервисмены меня принимают уже как родного :)
И даже денег не столько жаль, хотя по соотношению $/км я в этом году намного превысил все свои предыдущие рекорды и начинаю претендовать на рекорд мировой
Просто ощущение какой-то безнадеги, когда у тебя ДВА автомобиля, но в данный конкретный момент ездить нормально не может ни один...