Очередной коллапс Почты России?

Nov 23, 2015 13:42


Искренне радует, что Почта России повышает зарплату своим сотрудника, что прибыль нашей любимой Почты составила 2,7 млрд рублей за 9 месяцев... Вроде бы все путем - отремонтированные отделения, принимающие граждан несколько окон, а не одно, как было еще не так уж и давно, большой выбор открыток и печатной продукции, даже уведомления о посылках приходят!!! Но...
Что это за новшевство - десятидневная инвентаризация?! И где о нем можно узнать, чтобы зря не ездить по отделениям Почты России?
А началось все в субботу... Мне надо было отправить посылку, пришла в свое отделение, попросила пакет для посылки, мне указали на приклееный к стеклу лист, где написано, что в отделение проводится инвентаризация с 20 по 30 ноября. В связи с этим ничего не продается, посылки не принимаются, но выдаются (счастье!!!).
Сегодня поехала в большое отделение, туда еще в начале 80-х с родителями ездили звонить бабушке.  Захожу...

Там тоже инвентаризация, но даты окончания ее пока нет. Однако там есть положительный момент для клиентов - посылки принимают, но в своей таре. И где ж ее взять?!
Приехала домой, зашла на сайт Почты России - ничего про инвентаризации не сказано! Вот ссылка на обновленный сайт нашей "любимой почты" https://pochta.ru/, которая всегда повернута к клиетам "лицом", может, вам удасться найти инфу о том, где и когда начнутся, идут, закончатся пересчеты открыток, календариков, конвертов и печатной литературы.
Кто еще столкнулся с подобным "чудом" почтового сервиса?
Что злит лично меня - не предупреждения, ни альтернативы - куда ехать, чтобы отправить посылку. А до Нового Года осталось совсем немного, и как быть, чтобы успеть отправить подарки? Не пора ли лишить Почту России монополии и дать возможность другим перевозчикам зарабатывать на посылках граждан, может тогда и сервис будет адекватный?

Почта России, вынос мозга

Previous post Next post
Up