Тут кстати надо сравнить тренд Китая, США и Европы. Чтоб выяснить у нас монополия поставщика или монополия покупателя.
По идее Америка основной потребитель и оператор финансовых потоков. Но Китай основной поставщик и держатель производственной инфраструктуры. Соревнование кита и слона.
У Поднебесной превосходные шансы чуть ли не единственного поставщика на не самом маленьком российском рынке-а тут не размер росрынка важен, а его процент в общемировом: потерять приблизительно 2%-это меньше чем 98%. Оно было известно решительно всегда, а потому позиция чисто в стиле 90-х "всё на свете можно купить на али, причём очень дёшево" была обречена на провал изначально. У Китая есть южный шелковый путь, за что в Карабахе как раз и воевали, а потому не только Транссиб, но и Севморпуть ему не особо сдались. Выходит как-то так.
Так квази-холодная война-это для всех завал, в этом турбопоцпропаганда права, кстати. Может быть и плановые убытки уже посчитали. Опять же нейтрал, особенно сильный, за свою позицию платит недоверием к себе-ему ну вот нисколечко не верят. Так что нейтральность Китая-это цена за Тайвань?
кто то на рынке (не только китайском) решил под шумок "помедведить"
Блин - ну чисто как перед 1929м - когда на Нью-Йоркской бирже было три "пришествия великих медведей на бычий рынок"
У Джефри Робинсона в "Миллионерах в минусе" все это прекрасно описано. Особенно история с владельцем автомобильной фирмы "Стац" (Скотт-Фитцжеральд одобряет) - тот как раз был "первый медведь"... Хе хе история была чисто как "посмотрите на капитализацию "Теслы" сейчас.
Comments 20
Reply
Reply
Чтоб выяснить у нас монополия поставщика или монополия покупателя.
По идее Америка основной потребитель и оператор финансовых потоков. Но Китай основной поставщик и держатель производственной инфраструктуры. Соревнование кита и слона.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Блин - ну чисто как перед 1929м - когда на Нью-Йоркской бирже было три "пришествия великих медведей на бычий рынок"
У Джефри Робинсона в "Миллионерах в минусе" все это прекрасно описано. Особенно история с владельцем автомобильной фирмы "Стац" (Скотт-Фитцжеральд одобряет) - тот как раз был "первый медведь"... Хе хе история была чисто как "посмотрите на капитализацию "Теслы" сейчас.
Книжку кто не читал - читать лучше всю - там ЖЫР
https://royallib.com/book/robinson_dgefri/millioneri_v_minuse_ili_kak_pustit_sostoyanie_na_veter.html
Reply
Reply
Не самый маленький?... Кто меньше
Reply
Reply
Leave a comment