Скорее всего, в 2021 году будет

Jan 14, 2021 22:49

 ...пройден критически важный рубеж - аккумуляторы электромобилей станут дешевле $100/кВтч.


Read more... )

технологии

Leave a comment

Comments 12

maxho January 14 2021, 19:58:26 UTC
боже упаси

Reply

eugene_gu January 14 2021, 20:28:49 UTC
А вот почему бы не забанить робота? Чтоб не мусорил.

Reply


eugene_gu January 14 2021, 20:32:47 UTC
Ура! Вот ещё решат с пробегом на одной зарядке и ценой электроавтомобилей, и пожалуй можем ждать резкий скачок.

Reply

ext_804839 January 15 2021, 09:23:30 UTC
Для обывателя пробег как раз важен. Сейчас плюс-минус к 200км его приближают, а когда будет хотя бы 300км, вот тогда и надо будет ждать скачка спроса, как минимум от дачников.

Reply

eugene_gu January 15 2021, 13:50:47 UTC
Полагаю, что и "дачники" не составляют значительный процент водителей и поездки на дачу не составляют заметную часть поездок. Поэтому мне не кажется разумным проектировать на экстрим. Джип проедет по говнам, а в Субурбиан вмещается семь человек - но для езды за покупками, на работу и по гостям вполне хватат Короллы или Приуса.

99 процентов городской жизни и езды совсем о другом, и тут на мой взгляд больше влияет не пробег, а меньшее удобство заправки. Парковки возле дома не особо рассчитаны чтоб тянуть удлинитель из бытовой розетки, на станциях зарядка занимает больше времени, чем залить бак, а подзаряжающие станции на офисных или торговых парковках пока недостаточно многочисленны.

Reply

ext_804839 January 15 2021, 15:11:40 UTC
Да, безусловно, время заправки первостепенно. Но пробег как раз тоже с ним связан: если зарядка длительная, то потребитель как раз и хочет пробега туда-сюда-обратно без многочасовых подзарядок в пути.
Кстати в покатушечной технике, такой как квадры и питы, электротяга очень даже агрессивно вытесняет ДВС.

Reply


karpion January 14 2021, 20:33:56 UTC
И чем же этот рубеж важен, кроме круглого числа?

Reply

ext_804839 January 15 2021, 09:21:19 UTC
Скорее всего отмашкой на насаждение от окончивших церковноприходскую школу элитариев, не разбирающихся в технических моментах. Ровно то что психолухи называют психологически важным рубежём. Так что оленевод с расстрелом тролейбусов тут бежит впереди паровоза.
А вот если про практическое внедрение, то все эти дырчики с F50-F80 у курьеров не прижились, почти без сопротивления их вытеснили убогейшие повозки, но на АКБ и моторколесом.

Reply

john_jack January 15 2021, 13:23:12 UTC
>все эти дырчики с F50-F80 у курьеров не прижились

"Все эти дырчики" с 2013 года запрещены - приравнены по сложности получения ВУ к настоящим мотоциклам. А убогейшие повозки пока ещё считаются велосипедами. И появились только в прошлом году, к слову о критически важных рубежах.

Reply

ext_804839 January 15 2021, 13:55:04 UTC
И то и то проходит, как понимаю, как А0, ровно как и скутер, т.е. надо теорию сдать. Ограничения на бескатегорийные электро сделали очень жёсткими, так что фактически всё что есть категорию уже требует, но ни разу не встречал даже упоминания на проверку наличия оной. Так что на уровне утилитарных двуколёсников мы победу электротяги над потомками Ява-стадион наблюдаем уже сейчас.
А массово курьеры на электровелах-это да, 2020, спасибо за поправку.

Reply


prosperoom January 14 2021, 21:30:11 UTC
А инфляция бакса здесь учитывается? :)

Reply


Leave a comment

Up