Для обывателя пробег как раз важен. Сейчас плюс-минус к 200км его приближают, а когда будет хотя бы 300км, вот тогда и надо будет ждать скачка спроса, как минимум от дачников.
Полагаю, что и "дачники" не составляют значительный процент водителей и поездки на дачу не составляют заметную часть поездок. Поэтому мне не кажется разумным проектировать на экстрим. Джип проедет по говнам, а в Субурбиан вмещается семь человек - но для езды за покупками, на работу и по гостям вполне хватат Короллы или Приуса.
99 процентов городской жизни и езды совсем о другом, и тут на мой взгляд больше влияет не пробег, а меньшее удобство заправки. Парковки возле дома не особо рассчитаны чтоб тянуть удлинитель из бытовой розетки, на станциях зарядка занимает больше времени, чем залить бак, а подзаряжающие станции на офисных или торговых парковках пока недостаточно многочисленны.
Да, безусловно, время заправки первостепенно. Но пробег как раз тоже с ним связан: если зарядка длительная, то потребитель как раз и хочет пробега туда-сюда-обратно без многочасовых подзарядок в пути. Кстати в покатушечной технике, такой как квадры и питы, электротяга очень даже агрессивно вытесняет ДВС.
Скорее всего отмашкой на насаждение от окончивших церковноприходскую школу элитариев, не разбирающихся в технических моментах. Ровно то что психолухи называют психологически важным рубежём. Так что оленевод с расстрелом тролейбусов тут бежит впереди паровоза. А вот если про практическое внедрение, то все эти дырчики с F50-F80 у курьеров не прижились, почти без сопротивления их вытеснили убогейшие повозки, но на АКБ и моторколесом.
>все эти дырчики с F50-F80 у курьеров не прижились
"Все эти дырчики" с 2013 года запрещены - приравнены по сложности получения ВУ к настоящим мотоциклам. А убогейшие повозки пока ещё считаются велосипедами. И появились только в прошлом году, к слову о критически важных рубежах.
И то и то проходит, как понимаю, как А0, ровно как и скутер, т.е. надо теорию сдать. Ограничения на бескатегорийные электро сделали очень жёсткими, так что фактически всё что есть категорию уже требует, но ни разу не встречал даже упоминания на проверку наличия оной. Так что на уровне утилитарных двуколёсников мы победу электротяги над потомками Ява-стадион наблюдаем уже сейчас. А массово курьеры на электровелах-это да, 2020, спасибо за поправку.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
99 процентов городской жизни и езды совсем о другом, и тут на мой взгляд больше влияет не пробег, а меньшее удобство заправки. Парковки возле дома не особо рассчитаны чтоб тянуть удлинитель из бытовой розетки, на станциях зарядка занимает больше времени, чем залить бак, а подзаряжающие станции на офисных или торговых парковках пока недостаточно многочисленны.
Reply
Кстати в покатушечной технике, такой как квадры и питы, электротяга очень даже агрессивно вытесняет ДВС.
Reply
Reply
А вот если про практическое внедрение, то все эти дырчики с F50-F80 у курьеров не прижились, почти без сопротивления их вытеснили убогейшие повозки, но на АКБ и моторколесом.
Reply
"Все эти дырчики" с 2013 года запрещены - приравнены по сложности получения ВУ к настоящим мотоциклам. А убогейшие повозки пока ещё считаются велосипедами. И появились только в прошлом году, к слову о критически важных рубежах.
Reply
А массово курьеры на электровелах-это да, 2020, спасибо за поправку.
Reply
Reply
Leave a comment