Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ
Хотя уже американские химики в ходе войны достигли и 130 октанового числа - но это уже с диким набором присадок.
И главное тут пары и холод - заправляли танкеры бензином в Галвестоне или Арубе где тепло - он шел полярными водами и бензин сжимался - получалась подушка в каждом танке с парами бензина. Хоть ее и "подпирали" от пожара "мятым паром" от паровых машин танкера или выхлопом дизелей - все одно пожаро и взрывоопасно.
А тут тропики - "танки под пробку" - взрывается же не жидкость а пары жидкости...
Comments 8
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ
Reply
Reply
Reply
в Улиссе горели танкеры с авиационным бензином.
Reply
Reply
Хотя уже американские химики в ходе войны достигли и 130 октанового числа - но это уже с диким набором присадок.
И главное тут пары и холод - заправляли танкеры бензином в Галвестоне или Арубе где тепло - он шел полярными водами и бензин сжимался - получалась подушка в каждом танке с парами бензина. Хоть ее и "подпирали" от пожара "мятым паром" от паровых машин танкера или выхлопом дизелей - все одно пожаро и взрывоопасно.
А тут тропики - "танки под пробку" - взрывается же не жидкость а пары жидкости...
Reply
Reply
Leave a comment