И по расчету в том числе :)

May 14, 2012 18:08

На сайтах всех аутсорсинговых компаний есть перечень абсолютно справедливых преимуществ аутсорсинга перед собственным бухгалтером. Там и "не болеет", и "не увольняется посреди отчетного периода", и "уровень квалификации выше" (в нормальных компаниях, которых мало, но не суть). Все это чистая правда. Но людей с экономическим складом ума не убеждает.

Read more... )

клиентоориентированность, Клиенты, консалтинг, почему 4BS лучше, бизнес, аутсорсинг, 4bs, бухгалтерия

Leave a comment

Comments 16

swetusik_b May 14 2012, 14:24:01 UTC
У нас с мужем бухгалтерия на аутсорсинге, взять своего бухгалтера мы не собираемся.... Никогдааааа. Еще вычесть надо риски за несвоевременную или неправильную отчетность, за которую несет ответственность аутсорсер.я про финансовую составлющую даже не заикаюсь, там никакие расчеты не нужны, ну мне то точно

Reply

tgrigorenko May 14 2012, 14:59:41 UTC
То-то и еноты :)

Reply

igrok_213 May 14 2012, 15:38:51 UTC
скажите, а вы сами писали договор с ним? илии у вашего бухгалтера был стандартный вариант?

Reply


avoitovich May 14 2012, 14:55:44 UTC
Еще расходы на бухгалтерскую периодику (журналы), обучение (семинары), обслуживание 1С, соц.нагрузка (отпуск, больничные, соц.пакет, телефон), аренда офиса (рабочее место), расходы на IT, расходы на транспорт (езда по банкам и налоговым).

Reply

tgrigorenko May 14 2012, 14:59:31 UTC
Мы не стали усложнять схему (соцнагрузку, аренду офиса и транспорт заложили в графу 03), семинары не учли - Вы правы, учтем на будущее. 1С они не пользовались (вот просто ничего мне не говорите, там такой ужас на коленке был) - а так да, крайне существенная статья расходов. Больничные типа (!) возмещает ФСС, ну тут тоже все понятно.

Reply


leibniz23 May 14 2012, 16:14:38 UTC
Бухгалтерия и IT - не единственные области, где аутсорсинг себя оправдывает. Клининг, охрана, поддержание канализации, электричество и т.д. и т.п., словом все, что подходит под понятие «управление офисом» легко может быть передано на аутсорсинг. Причем экономический эффект будет очевиден по сравнению с содержанием собственных непрофильных (для основного вида деятельности) сотрудников. Будущее за аутсорсингом в самом широком смысле.

Reply

tgrigorenko May 14 2012, 19:06:33 UTC
Это правда. Как и то, что на начальном этапе аутсорсинг в России себя здорово скомпрометировал. И мы сейчас не просто продаем услуги, а объясняем, что мы работаем не так, как те, с кеми люди уже пытались работать.

Если раньше мы принимали Клиентов от собственной бухгалтерии, то теперь - по цепочке - собственный бухгалтер - аутсорсинг - собственный бухгалтер - мы.

Reply

leibniz23 May 15 2012, 12:21:27 UTC
На начальном этапе многое в России себя скомпрометировало. Сейчас вот (раз мы про аутсорсинг), активно компрометирует себя идея управляющих компаний. Потому что чаще всего то, что у нас называют УК, на самом деле это старые советские ДЭЗы. А инновационных управляющих компаний днем с огнем. Они есть, но их выдавливают с рынка. В области бухгалтерии просто нет таких заинтересованных в сохранении старой системы сторон (местной власти), как в области управлении недвижимостью.

Reply


undercop May 15 2012, 10:39:47 UTC
Новые технологии всегда вызывают внутренний протест - старые уже обкатаны, и даже минусы понятны... А тут - "мало ли что!" : )

"на начальном этапе аутсорсинг в России себя здорово скомпрометировал"

Это Вы про какой опыт?

Reply

tgrigorenko May 15 2012, 10:44:51 UTC
Это я про бухгалтерские конторки - всякие "Бухучет-Аудит плюс", которые еще в 90-е наводнили Москву и поставили на поток дело "Так, документы принес? Молодец, иди вон. Как отчет будет готов -позовем. Следующий!"

Reply


lilu_lu May 15 2012, 11:47:54 UTC
Таня, я никогда не устану тобой восхищаться!
Молодец! Побольше бы таких профессионалов...

Reply


Leave a comment

Up