Ищу очень толкового ассистента для Клиента

Feb 05, 2011 09:50

HR-тема в моем блоге получает свое продолжение :)

Мой замечательный Клиент, крупная чешская компания, представленная в России в виде ООО (г. Москва). Коллектив в России совсем небольшой, мужской, русско-чешский. Занимаются поставками сложного оборудования из Чехии в Россию.

Подробнее про вакансию )

hr, 4bs

Leave a comment

Comments 12

lilu_lu February 5 2011, 14:13:51 UTC
а какие есть перспективы?

Reply

tgrigorenko February 5 2011, 18:24:57 UTC
Одно могу сказать - перспективы есть, так как компания планирует активное развитие в России. Но они ищут человека, готового работать на этой позиции в течение длительного времени.

Reply

lilu_lu February 5 2011, 18:54:17 UTC
тогда буду благодарна, если отправишь мое резюме:) ибо всем требованиям, на мой взгляд, подхожу (только загранпаспорт просрочен, но я и так собиралась на следующей неделе им заняться)

Reply

tgrigorenko February 5 2011, 19:14:06 UTC
Дина, ОК. Я как раз сегодня-завтра гляну твое резюме и обязательно тебе отпишусь. Может, заодно и увидимся.

Reply


pacificatore February 5 2011, 15:25:06 UTC
чем объяснить то, что обязанности сейлзов (первичка, заполнение договора) и отдела ВЭД хотят повесить на помощника директора? да ещё чай-кофе для коллег )). Эдакий труфальдино из бергамо

Reply

tgrigorenko February 5 2011, 17:53:45 UTC
Объяснить тем, что это вакансия для человека, умеющего и любящего работать. А не видящего в каждом поручении желание что-то на него "повесить".

И уж если по совести, Вы уверены в том, что вбивание реквизитов Клиента в стандартный шаблон договора поставки оборудования есть работа сэйлза? Тогда грош цена организации работы в компании, которая за зарплату сэйлза содержит еще одного секретаря-администратора.

Что касается контроля документооборота с таможней - сейчас этим занимается директор (я писала уже, что филиал пока небольшой), и он хочет, чтобы этим занимался ассистент. Он за это платит, а потому вправе искать на эту должность не фею, которая будет красить ногти в рабочее время, а специалиста, которому интересно что-то кроме вбивания реквизитов в шаблон и чая-кофе.

Reply

pacificatore February 5 2011, 18:46:53 UTC
не могу согласиться
человек любящий и умеющий работать это одно, а вот вешать на этого человека и секретарскую и вэдовскую работу с работой сейлза, ещё подай/принеси (чай для коллег) это уже желание получить нескольких специалистов по цене одного.
и да, работа сейлза это провести сделку от начала до конца, без помощи всяких администраторов на отдельной зарплате.

Reply

tgrigorenko February 5 2011, 18:51:56 UTC
Призываю прочитать описание вакансии еще раз. Там нет определения позиции "секретарь". Зарплата этого специалиста - не секретарская совсем.

Далее - это личное дело работодателя - нанимать за маленькие деньги трутня, скрупулезно отмечающего, где его работа, а где не его, или за хорошие деньги специалиста, который делает все перечисленное. Это дело человека - просиживать на попе ровно свою жизнь от 9 до 18 и от рассвета до декрета, или делать карьеру и учиться новому на позиции ассистента, получая достойную оплату и отличный опыт для будущего карьерного роста.

И главное - в моей системе координат заполнение бланков не должно оплачиваться по ставке сэйлза. А сэйлз должен работать не с бумажками, а с людьми. И да, у меня в компании никогда не было сэйлза и не будет. Наш сэйл - рекомендации Клиентов, за счет которых мы уже много лет обходимся без рекламы, сэйлзов и прочих атрибутов корпоративной бюрократии.

Reply


free_of_glamour February 6 2011, 07:53:09 UTC
Простите, а вакансия еще открыта? куда можно бросить резюме?

Reply

tgrigorenko February 6 2011, 08:50:13 UTC
Да, см. личку.

Reply


Leave a comment

Up