Про b2c все понятно.
Про игрушечный b2b (мы тут с ребятами полежали в гамаке, побрили инвестора и вот какую смешную фигню придумали, пусть инвестор плачет над убытками, зато у нас смууууузи) - тоже.
Позволительно ли половозрелым и очень серьезным компаниям иметь одностраничник с длинной прокруткой, или все это мирская суета на фоне вечности?
Poll (
ИМХО )
Comments 28
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А так-то у большой компании обычно проблема, что направлений много, и всех их охватить одностраничником... сложно.
А вот если на каждое направление свой одностраничник - так почему бы и нет ?
Reply
прокрутка только в одном неудобна, если она бесконечно загружается как лента в жж или товары в магазине - не открутишь в конкретное место
если прокрутка с меню и якорями, на которые вы легко можете перейти из меню, то совершенно нет никакой разницы как вы загружаете контент, более того для мобильных устройств стараются загрузить все сразу и потом уже прокручивать, вычислять итд
в комментарии к прошлом посту я вам дала ссылку на красивый сайт, где показывают самые лучшие разработки со всего мира, в том числе и россии - таких "прокруточных" сайтов там почти каждый первый, причем они не только красивые, но и удобные
прокрутка может быть и вертикальной и горизонтальной - сейчас все ориентируются на mobile first, то есть делать не просто сайты, а веб приложения
на том же сайте есть и директория, где вы можете найти разработчиков, которые дай бог еще не попали на судебные разборки :)
Reply
А мне нравится олдскульно - основная информация в пределах экрана, конкретизация по ссылке.
Reply
так информация всегда в пределах экрана, но при прокрутке вам не нужно ждать, а серверам не надо лишний раз напрягаться
Reply
Leave a comment