И снова про reset

Feb 24, 2015 13:19

Как я уже говорила (reset - помните?), незадокументированная функция кризиса заключается в том, что у всего вокруг резко обнуляются смыслы ( Read more... )

клиентоориентированность, Клиенты, бизнес, размышления

Leave a comment

Comments 16

shavrik February 24 2015, 10:27:12 UTC
И ушедшие давно сейчас как никогда готовы вернуться!

Reply

tgrigorenko February 24 2015, 10:40:50 UTC
Кстати, да!!! Просто удивительно. У меня вынырнули - один из свежеушедших (очень горевали, что уходят, но руководство из HQ сказало, что, цитирую, "в кризис надо держаться крупных поставщиков - они точно выживут!"). Вернулись через 3 месяца. И еще один - 4 года не сотрудничали (человек был наемным директором, с приходом нового собственника мы отказались с ними сотрудничать по объективным причинам). И вот собственник сдулся, человек выкупил компанию и к нам, как он выразился, "бегом".

Рада, что это общая тенденция. Есть у меня еще один возвращенец на примете )

Reply

shavrik February 24 2015, 11:12:01 UTC
У нас да, есть такое.
***
ОФФ
Не нужен ли Вам работник типа complience с нулем опыта в этой сфере, но огромным опытом в антикоррупции? (это я про мужа своего, начал двигаться к новой работе).

Reply

tgrigorenko February 24 2015, 11:18:25 UTC
ОФФ - нет, пока у нас такой вакансии нет, но обязательно буду иметь в виду. Спасибо!

Reply


zhannaprimavera February 24 2015, 12:25:36 UTC
Скажу со стороны поставщика: очень хотелось бы еще, чтобы наши драгоценные клиенты соблюдали дисциплину оплат. А то на дебиторку страшно смотреть.

Reply

tgrigorenko February 24 2015, 12:28:08 UTC
Ну так дебиторка-то в любой кризис начинает переть к потолку, причем далеко не всегда по объективным причинам.

Reply

zhannaprimavera February 24 2015, 12:31:05 UTC
Да у нас она и без кризиса обычно немаленькая.
Клиенты давят на то, что мол, да, мы допускаем просрочки, но если вы будете выставлять нам пени, то мы к другим уйдем.
А другие, получается, разрешают с просрочками грузиться?
Никак не уловлю я эту нить, кто в итоге прав.

Reply

tgrigorenko February 24 2015, 13:08:37 UTC
А они другим не скажут, что будут оплату задерживать. Это тоже фокус кризиса - прыжки от поставщика к поставщику в надежде найти того, кому можно не платить, или платить ничтожно мало, получая приемлемое качество. К этому тоже надо быть готовыми. От нас как раз Клиент пару месяцев назад ушел со словами "вот они будут делать все то же самое, на 30% дешевле, а при этом это крупная компания, более устойчивая ("бггг,- подумала Таня,- в кризис"). По факту там причина ухода куда более прозаическая, но этим в целях данного разговора можно пренебречь.

Так вот, я тогда посмеялась в душе насчет 30% дешевле. Мне как раз сегодня менеджер этой компании пожаловался, что новый поставщик сказал, что они некорректно им обороты озвучили, и что они или поднимут цену вдвое, или разрывают контракт. :) В этот раз дурак не нашелся.

Reply


Leave a comment

Up