Сразу после Армавира второстепенная автомобильная дорога H17 на Гюмри долгое время идёт параллельно железной, многократно её пересекая. Я не смог не остановиться в нескольких местах, чтобы сфотографировать станции. Первая остановка была, как мне сейчас кажется, на станции Аракс в селе Ацик почти сразу после Армавира.
![](http://boris.thinks.ru/pub/blog/armenia/_mg_9139.jpg)
(
Read more... )
Comments 18
Интересный фото-репортаж, хоть больше рельсы везде! :)
Reply
Есть у меня такая страсть, к рельсам и шпалам :-)
Reply
спасибо за рассказ про абрикосовый цвет. Буду знать.
фотки здоровские. всё-таки железная дорога+горы...это завораживает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Может читал, одного товарища задержали там за фотографирование железных дорог http://n05.narod.ru/kp.html . Так что с ними лучше не шутить:)
Reply
Reply
Теперь я запомню цвета Армении и буду знать что там родина всех абрикосов мира.
Reply
Reply
Электричка из Еревана в Гюмри - в пути 3,5 часа, зато вдвое дешевле маршрутки.
http://sbchf.narod.ru/30/ot-am.html - описание железной дороги в Армении.
Семафор гореть красным светом не может (и никаким светом гореть не может).
http://forum.tr.ru/read.php?7,92747 - о семафорах.
Впрочем, в Армении семафоров нет.
Reply
Reply
В России семафоры сохранились считанных местах.
Это станции Чагода и Огарёво на линии Кабожа - Подборовье
( http://sbchf.narod.ru/12/pod-kab2006_22.jpg - семафор в Чагоде)
станции Ранцево, Селижарово и Скакулино на линии Торжок - Соблаго
( http://transphoto2007.livejournal.com/20032.html - по некоторым данным, уже убраны)
На Монзенской железной дороге, давно недействующие
( http://b0.imgsrc.ru/f/foto1990/5/18691475qnO.jpg - если ещё не убрали)
и может быть ещё в паре-тройке мест.
На Украине - известен один, в Выгоде ( http://sbchf.narod.ru/13/vygoda-dolyna.html ).
В Армении семафоров нет с вероятностью 99 процентов. Даже в железнодорожном музее на станции Ереван.
Reply
Reply
Leave a comment