поедешь новейшим поездом, тот что скоростной? про билеты интересно. хотя услуги транспорта делаются всё проще. как будто не мы вибираем транспорт а он нас. потому что ведь так бывает, что билетов нет а места свободные есть. Приятного тебе путешествия!
ничего удивительного, просто ты не привык еще. а франки - международная валюта в жд перевозках, стоимость на международных маршрутах рассчитывается в них
да как-то неохота привыкать... я поездом езжу куда-то в последнее время только если ехать ровно одну ночь, или еду, например, с велосипедом, или авиасообщения в принципе нет. во всех остальных случаях предпочтительней самолёт.
Ну и понятное дело, что в ближайшие Варшаву и Хельсинки туда-обратно дешевле самолётом, не говоря уже о более дальних направлениях.
Вот в один конец мне из Хельсинки выходило авиа не менее 6 тысяч, вариант маршутка до Питера + Сапсан получается немногим дешевле, а маршрутка до Питера + вечерний поезд на Москву отпадает из 2 ночей в пути. Какие-то другие извращения тоже.
ну это понятно. я к этому делу привык, когда барыжил билетами на питерские экспрессы в досапсанный период, фаршайны покупали в чехии или словакии, а плацкарты - в кассах db.
Comments 7
Reply
Reply
про билеты интересно. хотя услуги транспорта делаются всё проще. как будто не мы вибираем транспорт а он нас. потому что ведь так бывает, что билетов нет а места свободные есть.
Приятного тебе путешествия!
Reply
Да вообще по-всякому бывает... думаю, на поезд в Хельсинки места в «бизнес» (отдельное купе с душем, баром и пр.) всегда есть... :)
Reply
Reply
Ну и понятное дело, что в ближайшие Варшаву и Хельсинки туда-обратно дешевле самолётом, не говоря уже о более дальних направлениях.
Вот в один конец мне из Хельсинки выходило авиа не менее 6 тысяч, вариант маршутка до Питера + Сапсан получается немногим дешевле, а маршрутка до Питера + вечерний поезд на Москву отпадает из 2 ночей в пути. Какие-то другие извращения тоже.
Reply
Reply
Leave a comment