Ещё раз про задержки авиарейсов

May 13, 2014 17:34


Не знаю как вы, а я уже давно, когда вижу статус «delayed» у рейса, на котором планировал улететь, спокойно иду в ближайший аэропортовый бар, заказываю пива и наслаждаюсь моментом. Многие покупают страховку путешественника по принципу «так надо для визы», те, кто уже прошаренней выбирают в первую очередь ассистанса, который с случае чего реально ( Read more... )

Советы, Путешествия

Leave a comment

Comments 43

alexcheban May 13 2014, 13:45:50 UTC
Интересно!
Конечно лучше задержек рейсов не иметь. Но в страховку пару раз была включена такая опция, но я ее, к счастью, не воспользовался.
Наверное такая страховка хороша для Петропавловск-Камчатского и т.д., где погоду можно и несколько суток ждать.

Reply

texnic May 13 2014, 13:47:09 UTC
Там лимит выплаты по этому риску - 600€ за всё время действия договора страхования, так что баснословно обогатиться не получится ;-)

Reply

ak57 May 13 2014, 16:19:48 UTC
ну 600е тоже в теории неплохо...
хорошо а как играть, если пересаживают на другой рейс другой авиакомпании и например всё-таки час сверху к двум получилась просрочка? нормально реагируют и дают еще денег?

просто думаю вполне бонусик к ес261 если случись, что в европе))

Reply

texnic May 13 2014, 16:30:50 UTC
про хитрые варианты с рероутингом и сменой а/к не знаю, не сталкивался; но кажется не сработает, или сработает не так, как хотелось бы, так как по условию ты должен воспользоваться тем билетом на рейс, который купил и совершить им перелёт

Reply


volunteerist May 13 2014, 15:26:34 UTC
Интересный опыт. У меня в данный момент аж две страховки, которые в том числе предполагают возмещение при задержки рейса. Правда не просто за ожидание, а возврат потраченных из-за задержки средств. Обе я бесплатно получил вместе с кредитками: платина ВТБ24 и обычная Сити. После получения таких полезных страховок летал примерно раз 75 и ни одной серьезной задержки рейсов. Проверить не получается.

Reply

texnic May 13 2014, 15:33:35 UTC
Возврат потраченных из-за задержки средств - очень мутное понятие, призванное не вернуть ничего. Какие траты можно назвать обязательными при задержке? Я вот не могу придумать, ну там бутылка воды/еда, но по правилам питание предоставляет авиакомпания. Ну зубную щётку купить, так как своя в багаже... Бутылка вискаря вряд ли уже под возмещение попадёт ;-) А тут универсально: деньги за то, что ждёшь. Согласно федеральным авиационным правилам компенсация кстати тоже положена, но что-то типа 25 р. в час :D

Reply

volunteerist May 13 2014, 15:40:44 UTC
Согласен, что такой вариант удобнее. Есть над чем поразмыслить... Просто никогда страховкой пользоваться по прямому назначению не приходилось (постучал по голове) и вроде как на всякий случай есть две страховки действующие.

Надо на Карибы в сезон ураганов и опыт любопытный и 600 евро сверху. Поселят, накормят думаю тоже бесплатно. Где бы еще время свободное взять на такой трип :)

Reply


xatkaru May 13 2014, 15:51:31 UTC
Челябинские птицы настолько суровы, что бросаются в двигатели самолетов по два раза на дню? Или это Angry Birds местного разлива?:)

Reply

texnic May 13 2014, 15:52:34 UTC
Даже не знаю ))))

Reply


ak57 May 13 2014, 16:07:08 UTC
я так понимаю что снова фишка а "технических причинах" задержки, напиши флот "обстоятельства непреодолимой силы" и всё, фига от страховой?
в итоге сколько годовая страховка стоит?

Reply

texnic May 13 2014, 16:10:32 UTC
К страховым событиям относятся:
- внезапные механические поломки
- неблагоприятные метеоусловия
а обстоятельства непреодолимой силы это какие? Революция в Судане? ну так это да, не страховой случай. Ну а что писать в справке если честно а/к пофиг, не им же платить, поэтому надо им подсказывать что надо писать.

У я платил премию 60€ со спортом, без спорта 40€.

Reply

ak57 May 13 2014, 16:14:25 UTC
мне казалось что как раз птица является форсмажором))))
про погодные обстоятельства очень круто если реально выплачивают -- ибо авиакомпании с удовольствием дают такие справки ибо они сами ничего компенсировать не обязаны.

вообщем раз так просто и юзерфрендли сервис то подумаю взять еще в добавок к бесплатной аиг от авангарда. 40е тем более первой 3-х часовой задержкой отыгрываются)))

еще вопрос время задержки посчитали как время прибытия минус плановое время прибытия?

Reply

texnic May 13 2014, 16:29:25 UTC
птица - причина технической неисправности, а именно поломки двигателя ;-) так что норм, ну и не будут же про птицу в справке писать ))

время задержки да: фактическое минус плановое, ну на фото справок как раз видно. в теории ведь ты мог вылететь по расписанию, а сесть внепланово где-нить в НН, и оттуда уже вылететь в Москву.

Reply


ak57 May 13 2014, 16:27:08 UTC
ну пока у меня официальная выплата от ВА на 400е, ты наверно видел, я писал.
там задержка времени прилета была порядка 9 часов, мог бы еще 7*50=350е срубить на твоей конторе))))

Reply

texnic May 13 2014, 16:33:06 UTC
на самом деле пункт о выплате за задержки рейса есть во многих страховках путешественника, но дальше уже нюансы вступают в игру: сколько времени это уже задержка (как я написал, у Альфы это от 4 часов, а это уже не так выгодно), сколько стоила премия и т.п.
А срубить бабла на ровном месте всегда приятно ;-)

Reply

ak57 May 13 2014, 16:38:38 UTC
ну тут фактор явно >2 часов именно решающий ))

Reply


Leave a comment

Up