Пакистан. День 2. Karakorum Hwy

Aug 27, 2013 13:25


Время в Пакистане всего на 1 час отличается от московского и тоже никуда не переводится весной и осенью. Но где Москва, а где Пакистан, поэтому в августе здесь в 5 утра уже светло, а в 8 вечера уже темно. Разница во времени с соседним Китаем - 3 часа, то есть мы имеем разницу в три часовых пояса между пограничными странами. Прилично, и как у России ( Read more... )

pakistan, Пакистан

Leave a comment

Comments 10

se_boy August 29 2013, 06:12:42 UTC
>>>буду рад если кто подкинет дельных мыслей

Во время стройки, думаю, был расчет на то, что грузы из/в СССР тоже пойдут.

>>> Мы старались открыто не фотографировать военных и полицию. Они редко это любят

Как правило, лучше спрашивать. И редко кто отказывает.

>>> Ну и здесь мы на время покидаем KKH и съезжаем на дорогу на Скарду, но продолжаем движение в верх по течению Инда. Она ещё более разбита, чем сам хайвей

Успели раздолбать уже? В 2011 была очень приличная дорога.

>>> но местная реклама обещала и Boeing 737.

Боинги летают, да. Но колбасит над горами жутко.

Reply

texnic August 29 2013, 06:24:58 UTC
>Успели раздолбать уже? В 2011 была очень приличная дорога.

Успели...

>Боинги летают, да. Но колбасит над горами жутко.

Это хорошо... если вдруг ещё захочется туда попасть, я, пожалуй, только на самолёте...

>Во время стройки, думаю, был расчет на то, что грузы из/в СССР тоже
пойдут.

Ну вот понимаешь, всё равно тогда грузы через Китай должны ехать. А в Китай ты на своём грузовике не въедешь никак. Дороги через Афганистан и Ваханский коридор нет. СССР с Пакистаном особо не дружил, так как СССР поддерживал Индию. Очень много фактов, которые делают цель написания чего-либо кириллицей абсолютно непонятной. В расчёт начинают идти абсолютно безумные типа «китайский начальник китайских строителей учился в России».

Reply

se_boy August 29 2013, 06:47:24 UTC
А с Китаем мы вполне себе дружили. Это во-первых ( ... )

Reply

texnic August 29 2013, 07:41:54 UTC
Морем, Сергей, морем... Уж не думаешь ли ты что столько грузов можно вывести из Пакистана местами по убитому в хлам Каракорумскому шоссе, перегружая по полдня это всё на лодки, вот-вот готовые затонуть. К тому же море - самый дешёвый способ; для перевозки фруктов и овощей есть контейнеры-рефрижераторы, а расписаные под хохлому грузовики - разве есть с рефрижераторами?

Границу с Таджикистаном открыли не так давно, она работает сезонно. Регулярного пассажирского сообщения нет.

Да и 273,8 млн. долларов это на самом деле не так много.

Так как я работаю в международной логистике, то этот вопрос для меня более-менее очевиден.

Reply


alla_kot August 31 2013, 17:18:21 UTC
Мне понравились грузовики, холёные, как домашние слоники. Попонки, глазки, бахрома!
Что касается трёх язычных надписей на дороге, я думаю так: дорога считается одной из важнейших в реестре страны. наверняка, отмечена всех картах. Так она международная! Следовательно и языки-русский, китайский, английский- языки межнационального общения для многих народов и прилегающих стран. Правда, по этой логике надо бы и арабский добавить, но и арабский мир больше говорит на французком и английском.

Reply


mikeseryakov September 27 2013, 05:31:07 UTC
Прикольно Борь, продолжу читать! А комментарий я всегда пишу, когда дочитал чей-то пост до конца.

Reply

texnic September 27 2013, 05:31:54 UTC
Окей, значит от тебя комментарии ещё точно будут :-)

Reply


Пакистан. Каримабад livejournal October 2 2013, 09:38:20 UTC
Пользователь pilip_pilipich сослался на вашу запись в записи « Пакистан. Каримабад» в контексте: [...] - Из Скарду в Хуше http://texnic.livejournal.com/115013.html [...]

Reply


aramis7 October 4 2013, 14:18:32 UTC
впечатляюще!)

Reply


Leave a comment

Up