Об этом не писали в новостях

Sep 16, 2011 13:12


Обычно на Ленте.ру пишут про небольшие авиационные происшествиях и аварийных посадках, но сейчас видимо чтобы не сеять панику среди и так нервного населения не все инциденты предают огласке. Во вторник, 13 сентября самолёт ATR-42 авиакомпании UTair, выполнявший рейс 701 Москва - Харьков после взлёта вернулся в аэропорт вылета Внуково из-за отказа ( Read more... )

авиакомпании, airlines, airplanes, Разное, самолёты

Leave a comment

Comments 30

alla_kot September 16 2011, 09:17:07 UTC
С Днём рождения, брат!
Хорошо, что это был не его час. http://alla-kot.livejournal.com/16748.html

Reply


mzungoo September 16 2011, 09:19:47 UTC
Зря Вы так. АТР хороший самолет, на одном движке и до места назначения долетел бы. И капитан судна сделал все правильно - не обязательно беспокоить пассажиров, которые не видят заглошего двигателя.

Reply

texnic September 16 2011, 09:21:48 UTC
По мне так АТР - маршрутка с крыльями, летал на 72-м два раза. А на одном двигателе вообще все самолёты могут если не до конца долететь, то штатно сесть. Даже 747 и 380, у которых их всего 4.

Reply


nkalashnikova September 16 2011, 09:24:49 UTC
Недостаток информации - самая большая проблема. То ли с самолётами проблемы, то ли с пилотами, или с оборудованием аэропортов.
Ты знал, что в России есть только одно училище, где готовят пилотов? В Ульяновске. Мне сложно это представить.

Reply

texnic September 16 2011, 09:27:31 UTC
а с другой стороны, зачем в России 2 таких училища? пусть лучше в одном готовят хорошо, чем в двух похуже. Сомневаюсь, что потребность рынка в пилотах сильно превосходит ежегодное количество выпускников этого училища

Reply

nkalashnikova September 16 2011, 09:33:32 UTC
Надеюсь, что я ошибаюсь. Но вряд ли многие сейчас отправляются туда, чтобы стать пилотами.

Reply

texnic September 16 2011, 13:13:22 UTC
мне кажется, что закончить лётное училище сложнее, чем мехмат, поэтому смысл его заканчивать, чтобы не идти по профессии, которая тем более приносит весьма неплохой доход

Reply


(The comment has been removed)

texnic September 16 2011, 09:32:32 UTC
ну я не настолько параноик, чтобы следить специально за авиационными происшествиями. Просто обычно в Ленте такие новости проскакивают. Я так понял, что двигатель стоял на передаче или как это у них там, поэтому лопасти не раскручивало. В любом случае, сомневаюсь, что потоком ветра их раскрутит до большой скорости.

Reply

(The comment has been removed)

aeropax October 18 2011, 15:34:16 UTC
Если лопасти повернуты перпендикулярно потоку, винт не вращается.
Винт, которыйц не вращается, создаёт меньшее сопротивление.
Если самолёт летит на одном двигателе, он уже имеет несимметрично прилагаемую тягу. Сопротивление второго винта усилит разворачивающий момент.

Reply


donz_ru September 16 2011, 10:04:08 UTC
Подобных неисправностей куча, не вижу смысла сообщать о всех в новостях.
И что должен был сказать капитан? "У нас отказал один двигатель, но вы не бойтесь, ситуация штатная"? На борту вискаря бы не хватило, чтобы людей успокоить :) Информация нужна тогда, когда с ее помощью можно что-либо предпринять. А тут очень простой выбор: будет у тебя на борту полсотни буйных паникеров или не будет. И первое точно не поможет посадить самолет.

Кстати, слышал мнение, что винтовые двигатели более надежные, чем турбинные. Правда, подтверждения не нашел.

Reply

tupolev_154m September 16 2011, 11:05:21 UTC
Винтовые на поршнях - да, в чем-то немного надежнее. Но только указанный АТР-72 тоже турбинный, как и чуть менее, чем все современные пассажирские самолеты.

+1 к тому, что кэп не должен сеять панику, видят отказ (если вообще способны его распознать) только 6-7 человек, сидящие рядом, остальным знать не обязательно.

Reply


Leave a comment

Up