Продуктовое

Jan 16, 2019 12:24


На обед вышел в гипермаркет по соседству. Изучаю ассортимент.
1. Немецкий сок. Все надписи дублируются на арабском. Художник вертится в гробу.
2. Кока-Кола в бутылках по 0.9 литра. Дно.

еда, политика, негатив, жизнь

Leave a comment

Comments 26

yarju January 16 2019, 10:55:30 UTC
не очень понял первого коммента - продукция экспортируется в разные страны, и все пишется сразу на разных языках, чтобы не делать кучу отдельной национальной упаковки, все ж логично
а по второму пункту абсолютно не понимаю людскго баттхерта - ну 0,9 литров молока или 9 яиц, это просто свидетельство высокой конкуренции в условиях низкого спроса населения. А вот если на упаковке было бы написано 1 литр, а по факту там 0,9 л, то тогда - да, это жульничество.

Reply

pummmmmochka January 16 2019, 11:42:34 UTC

Из за этих чудо упаковок - призрдится постоянно ходить с калькулятором :(

Reply

teufelus January 16 2019, 17:47:13 UTC
да, иногда спасает Призма, где часто пишется цена за кг/л

Reply

pummmmmochka January 16 2019, 19:14:25 UTC

Или Ашан :)

Reply


morita January 16 2019, 18:01:30 UTC
1.в нашей "Ленте" на Вербной фнизапне появились в большом количестве странные химические корейские снеки и куча еды из киноа
2.кока-колу не пью,мне пофих

Reply

teufelus January 16 2019, 18:03:02 UTC
1. нет, я не о том. А то, что немцы прогнулись под мигрантов.
2. я мало и редко пью. но это общая тенденция по уменьшению упаковки ради оставления цены.

Reply

morita January 16 2019, 18:17:35 UTC
а,я не поняла что конкретно ты имел в виду

Reply


jenich January 17 2019, 06:19:54 UTC
Ага, с колы 0,9 тоже выпал в осадок.

Вообще мерзостно это уменьшение объемов по грамму, реально увеличение цены на 3 рубля бесило бы меньше. И непонятно на кого рассчитано, хотя это я с позиции четкого контроля цена-качество-объем. Может кто не глядя берет и ведется.

Reply

teufelus January 18 2019, 14:18:40 UTC
Так сделано, что бы не ощущалась инфляция. Так цены раз через раз поднимаются. А если укменьшать объём, то и цена вроде прежняя...
Но бесит.

Reply

jenich January 18 2019, 18:59:04 UTC
Производителям, думаю, на показатели инфляции нас...наплевать. Максимум - предотвратить что-то вроде "о, кола подорожала, возьму Черноголовку, она столько же стоит". Но рассчитано совсем на планктон, не считающий в уме.

Reply

teufelus January 19 2019, 04:12:05 UTC
Нет, не наплевать. Делаешь ты колу, соперник черноголовку. Примерно в одних ценовых рамках. Потом стоимость пластика взлетает на 30%, а стекла нет. Если ты включишь цену подорожания в конечную цену, то твоя кола взлетит по цене Х+30 рублей. Тогда покупатель, который раньше выбирал кола и черноголовка просто чего хотелось больше, теперь выберет черноголовку, потому, что она дешевле на 30р. Значит, надо оставить цену в рамках старой, а как снизить? Уменьшить объём. Да, ещё есть лобби сетей. Тебе приказывают снижать цену (или оставлять на прежнем уровне, несмотря на инфляцию), а иначе контракт с тобой не продляют и твоя кола на прилавках уже не стоит. У покупателя выбор тогда будет между черноголовкой и пепси.

Reply


Leave a comment

Up