На обед вышел в гипермаркет по соседству. Изучаю ассортимент. 1. Немецкий сок. Все надписи дублируются на арабском. Художник вертится в гробу. 2. Кока-Кола в бутылках по 0.9 литра. Дно.
не очень понял первого коммента - продукция экспортируется в разные страны, и все пишется сразу на разных языках, чтобы не делать кучу отдельной национальной упаковки, все ж логично а по второму пункту абсолютно не понимаю людскго баттхерта - ну 0,9 литров молока или 9 яиц, это просто свидетельство высокой конкуренции в условиях низкого спроса населения. А вот если на упаковке было бы написано 1 литр, а по факту там 0,9 л, то тогда - да, это жульничество.
1.в нашей "Ленте" на Вербной фнизапне появились в большом количестве странные химические корейские снеки и куча еды из киноа 2.кока-колу не пью,мне пофих
1. нет, я не о том. А то, что немцы прогнулись под мигрантов. 2. я мало и редко пью. но это общая тенденция по уменьшению упаковки ради оставления цены.
Вообще мерзостно это уменьшение объемов по грамму, реально увеличение цены на 3 рубля бесило бы меньше. И непонятно на кого рассчитано, хотя это я с позиции четкого контроля цена-качество-объем. Может кто не глядя берет и ведется.
Производителям, думаю, на показатели инфляции нас...наплевать. Максимум - предотвратить что-то вроде "о, кола подорожала, возьму Черноголовку, она столько же стоит". Но рассчитано совсем на планктон, не считающий в уме.
Нет, не наплевать. Делаешь ты колу, соперник черноголовку. Примерно в одних ценовых рамках. Потом стоимость пластика взлетает на 30%, а стекла нет. Если ты включишь цену подорожания в конечную цену, то твоя кола взлетит по цене Х+30 рублей. Тогда покупатель, который раньше выбирал кола и черноголовка просто чего хотелось больше, теперь выберет черноголовку, потому, что она дешевле на 30р. Значит, надо оставить цену в рамках старой, а как снизить? Уменьшить объём. Да, ещё есть лобби сетей. Тебе приказывают снижать цену (или оставлять на прежнем уровне, несмотря на инфляцию), а иначе контракт с тобой не продляют и твоя кола на прилавках уже не стоит. У покупателя выбор тогда будет между черноголовкой и пепси.
Comments 26
а по второму пункту абсолютно не понимаю людскго баттхерта - ну 0,9 литров молока или 9 яиц, это просто свидетельство высокой конкуренции в условиях низкого спроса населения. А вот если на упаковке было бы написано 1 литр, а по факту там 0,9 л, то тогда - да, это жульничество.
Reply
Из за этих чудо упаковок - призрдится постоянно ходить с калькулятором :(
Reply
Reply
Или Ашан :)
Reply
2.кока-колу не пью,мне пофих
Reply
2. я мало и редко пью. но это общая тенденция по уменьшению упаковки ради оставления цены.
Reply
Reply
Вообще мерзостно это уменьшение объемов по грамму, реально увеличение цены на 3 рубля бесило бы меньше. И непонятно на кого рассчитано, хотя это я с позиции четкого контроля цена-качество-объем. Может кто не глядя берет и ведется.
Reply
Но бесит.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment